Расческа No Tangle Brush от Macadamia Natural Oil

февраля 26, 2013

Как и обещала, делаю обзор на расческу No Tangle Brush от Macadamia Natural Oil. Эта расческа очень похожа на знаменитые Tangle Teezer. Отличается только форма. У Macadamia есть ручка. 

Я давно уже загорелась идеей купить Tangle Teezer. Мои волосы тонкие и сильно путаются, поэтому мне трудно их расчесать без потерь. Они ломаются. Такая расческа как Tangle Teezer (распутывающая) как раз решила бы мою проблему. 

Просматривая ассортимент сайта beautybay я наткнулась на расческу No Tangle от Macadamia Natural Oil. Она очень похожа на Tangle Teezer. Ряд длинных зубчиков сменяет ряд коротких. Зубчики мягкие и легко гнутся. Выходит, что особой разницы нет.
 
Расческа No Tangle выполнена в фирменных цветах марки - коричневый и зеленый. А я оооочень люблю зеленый цвет. Плюс у расчески есть ручка. Поэтому я решила приобрести Macadamia ))).
Кстати, расческа от Macadamia еще и дешевле. Видимо в силу не такой популярности ))). 

Что обещает производитель:
(Мой вольный перевод с коробки. Полный текст на английском привожу на фото)

Используя инновационный дизайн "гибкая щетина"  No Tangle Brush мягко скользит по волосам распутывая волосы. Идеально подходит для волос склонных к спутыванию. No Tangle Brush сводит к минимуму повреждения кутикулы волоса, ломкость волос и секущиеся концы. В результате волосы становятся здоровыми и гладкими.

Как использовать:
Для всех типов волос. Можно использовать на сухих и влажных волосах. 
Можно использовать для массажа кожи головы. 

В деле расческа мне безумно понравилась! Волосы действительно распутываются и меньше ломаются. Особенно хорошо мне это заметно, когда я расчесываю сухие волосы. С влажными волосами No Tangle Brush тоже справляется без труда.
Я постоянно использую масла для волос и мне очень понравилось то, что можно спокойно прочесать волосы этой расческой и легко промыть ее теплой водой с мылом. 

Благодаря удобной ручке расческа прекрасно лежит в руке. Просто как влитая. Я даже сомневаюсь слегка, а была бы Tangle Teezer так же удобна? Хотя, конечно, в сумочку No Tangle Brush не положить. Размера она не маленького. Длина 18 см.
Так что я думаю, что для сумочки я все же приобрету компактную версию Tangle Teezer. Жаль, что Macadamia не выпускают компактную версию своей расчески!

В общем, советую-советую-советую! 

Цена на сайте beautybay 7,59 фунта.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Ой, ну мне тоже теперь надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При проблемных волосах - спасение! И здоровым не повредит )))

      Удалить
  2. А мне с такой проблемой помогла справится расческа из дуба с широкими зубчиками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит у тебя эта проблема была не такая, как у меня. Мне расчески из дерева не помогают в независимости от типа зубчиков )))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher