Помада Clarins Rouge Prodige винного оттенка 135 Dark Cherry

марта 06, 2013

Я очень долго хотела помаду винного оттенка. Осенью-зимой они были него-популярны и почти каждая марка выпустила помады таких оттенков. Ходила я вокруг них, ходила...Оттенок яркий, а я любитель нюдовых помад ))). В итоге я решилась! Правда, с обзором на мою винную красотку я задержалась.
Мой выбор пал на устойчивую помаду Clarins Rouge Prodige в оттенке 135 Dark Cherry.


В последнее время я очень подружилась с маркой Clarins. Особенно мне нравится их уходовая линейка. Но и от помад я в восторге ))). Вот обзор на помаду из линейки Joli Rouge.
Упаковка у помады просто крышесносибельная! Не помню, где я "подцепила" это словечко )). Она такая красивая, что я начала её фотографировать и просто не могла остановиться! Так было и с блеском для губ Guerlain. Если вы читали мой обзор на него, то заметили обилие картинок с футляром ))). 
Футляр Clarins Rouge Prodige золотой, тяжеленький, со вставками из прозрачного красного пластика. На самом футляре только буква "С", а надпись Clarins спрятана под крышечкой. 
Теперь перейдем к цвету помады. Оттенок не такой уж темный. Я рассматривала варианты темнее, но испугалась )).
Dark Cherry определенно вечерний вариант. Хотя можно и днем её носить, но нужен соответствующий стиль. Леди-вамп - вот как бы я назвала этот оттенок. Помада дает глянцевое покрытие. Шиммера или блесток не содержит.
Свотчи помады я делала в солнечный день и с удивлением заметила, что на фото помада какая-то практически красная. Хотя в жизни она Не красная. Потом я сделала свотчи при искусственном освещении. После того, как я уже поносила помаду. Хотелось показать то, как помада сходит с губ. На фото при искусственном освещении она стала истинной Dark Cherry
Вот так играет этот оттенок при разном освещении. Может быть переделать все свотчи?
 Качеству помады Clarins Rouge Prodige я могу петь оды вечно! У нее нет недостатков!
- она прекрасно ложится на губы и не подчеркивает никакие недостатки;
- она дает ровное и плотное покрытие;
- текстура помады маслянистая....покрывает губы будь-то скользя;
- помада действительно стойкая! Она продержатся на губах часов 5!
- сходит помада ровно. При желании можно подкрасить губы, т.к. контуры остаются на месте (см. свотчи чуть выше);
- губы помада не сушит. Производителем даже заявлено питание.

Вот вроде бы я нашла идеал! Но, нет /ха-ха/! Для меня в помаде есть только 1 недостаток - это форма самого стика. У него нет заостренного кончика, как это сделано у большинства помад. Поэтому мне немного неудобно прокрашивать ровно контуры губ сразу из стика.
Для тех, кто использует кисти это не будет недостатком. Но я кисти использую не часто, поэтому приходится потрать чуть больше времени на губы )))).

 И все-таки я люблю мою "темную вишенку" от  Clarins)))).

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Потрясающий оттенок! Очень женственный, дорогой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, оттенок шикарный ))

      Удалить
  2. А мне наоборот очень нравятся помады с плоским средом. У меня все помады в стике стираются именно таким образом)) Цвет - бомба!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, значит ты просто так красишь губы. А у меня все помадки острые ))).
      Цвет очень мне нравится. Я еще фуксию матовую прикупила на весну! Скоро покажу ;)

      Удалить
  3. Вчера как раз тестировала в магазине помады Clarins, но так пока ничего не выбрала. А смотрится на губах очень красиво, такой влажный блеск!
    Я подписалась на ваш блог, будем знакомы. Я - Римма и пишу о косметике тоже. Вот только имени вашего нигде не нашла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма, очень приятно! Меня зовут Мария. Об этом написано во вкладке About Me http://greenfairybook.blogspot.ru/p/blog-page_1.html.

      Удалить
    2. А я нажимала на профиль и попадала гуглплюс. Невнимательная! Очень приятно, Мария, что откликнулись:)

      Удалить
    3. Ничего страшного! Бывает )))

      Удалить
  4. Я увидела и влюбилась! Такой шикарный оттенок, жаль, он мне не подойдет, так как я блондинка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря ты так! Блондинки же тоже бывают разных цветотипов! )))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher