Многофункциональное масло для волос Matrix Biolage Exquisite Oil

апреля 12, 2013

 "Все побежали и я побежал"...По такому принципу я купила масло Matrix Biolage Exquisite Oil ))). Сейчас практически каждая марка от профа до бюджетных выпустила масла для волос. Мне стало интересно что это за масла такие и почему вокруг них столько шума ))).


Почему я выбрала именно масло Matrix Biolage Exquisite Oil:
производитель утверждает, что оно защищает от термо-воздействия во время сушки феном или выпрямления утюжком. А я каждый раз сушу волосы феном + выпрямляю утюжком челку.
- у этого масла много вариантов применения: можно использовать до шампуня, после мытья волос и на ночь. Я использую второй вариант - после того, как помою волосы.

Сразу хочу отметить, что я покупала масло Matrix Biolage Exquisite Oil скороее с целью придания им внешнего лоска (в составе есть силиконы), а не для лечения и восстановления волос. Поэтому я своем обзоре я делаю упор именно на то, как масло внешне преображает волосы )).

Что имеем:

 Волосы у меня окрашенные, сухие, тонкие и очень сильно путаются после мытья. Поэтому мне без средств с силиконами никуда. Волосы просто не расчесать. Ухаживаю я за волосами с помощью масочек из натуральных масел + безсульфатный шампунь. Но кондиционер у меня всегда с силиконами. 
Укладываю я волосы с помощью фена и утюжка. Поэтому термозащита для меня тоже очень важна (об этом я уже писала выше). 

О масле Matrix Biolage Exquisite Oil:

Масло находится в бутылочке небольшого объема (всего 92 мл). Дозатор с тоненьким носиком, который выдает средство небольшими порциями. Я выдавливаю 2-3 порции масла на ладонь, растираю между ладонями и наношу на волосы по всей длине.

На корни волос я это масло не наношу. Во-первых, у меня другой уход для корней. Во-вторых, я не думаю, что это хорошая идея наносить силиконы на кожу головы.

Расход у масла получается более чем экономичный!

У масла приятный и не очень сильный аромат. С волос он быстро уходит, что является для меня плюсом. Я люблю, когда волосы пахнут любимыми духами.

Состав масла на фото:
Конечно, не без силиконов. Но есть так же масла моринги, макадамии и арганы. Надеюсь, что они хоть немного питают волосы. 

 Эффект от использования Matrix Biolage Exquisite Oil:
 Я наношу масло Matrix Biolage Exquisite Oil на влажные волосы после мытья и сушу феном, но не выпрямляю брашингом или утюжком. Несмотря на это, волосы ложатся очень хорошо, они более послушные и прямые! Пропадают мои природные волны. Хотя я даже не знаю радоваться ли этому факту. Возможно волосы распрямляются, за счет утяжеления силиконами?

Фото сделано при дневном свете в солнечный день. Без вспышки

 Масло волосы не жирнит и мыть чаще их не приходится. 
Но помните, что не нужно наносить слишком много масла! 
Конечно, я ожидала, что мои волосы засверкают зеркальным блеском, как в рекламе. Ведь все блоггеры именно так о маслах и пишут ))). 
Да, мои волосы блестят, но совсем не так, как в рекламе )))

Фото сделано при дневном свете в солнечный день. Без вспышки

  Хотя недавно я решила сделать небольшой перерыв в использовании масла. Вместо него после мытья я нанесла на волосы выпрямляющий бальзам Straight&Easy от Nivea . 

Тогда разница стала мне очевидна. После Nivea волосы стали тусклые, безжизненные...смотреть больно! 
С маслом Matrix Biolage Exquisite Oil волосы более живые, блестящие, гладкие. 

Не обращайте внимания, что цвет волос другой. Я вдруг решила стать посветлее. И почему-то моя парикмахер поняла меня слишком буквально....я стала намного светлее )))).

Фото сделано при дневном свете в солнечный день. Без вспышки

Как я и писала, я не ожидаю от масла особого ухода. Хуже волосам оно точно не делает. И даже облегчает мне укладку, а значит я меньше подвергаю волосы термическому воздействию. 
Хоть в составе Matrix Biolage Exquisite Oil и есть полезные для здоровья волос масла, но мне кажется, что при сильно поврежденных и "убитых" волосах не стоит возлагать на него большие надежды.
Для здоровых же волос оно будет прекрасным средством для поддержания "в форме".

Заказывала я масло в английском интернет-магазине BeautyBay. Там оно обошлось мне в 8, 92 фунта. 

Срок использования: 1,5 месяца.
Цена:  8, 92 фунта на BeautyBay.com

О натуральных маслах для волос я уже готовлю большой обзор;)

А Вы используете масла для волос? Какие?
 

You Might Also Like

11 коммент.

  1. У меня тоже это масло есть, очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, неплохое. Думаю попробовать и другие масла....их сейчас столько, что можно долго пробовать )))

      Удалить
  2. Спасибо за интересный обзор!) Я тоже собираюсь прикупить масло от Kérastase, но пока нахожусь в раздумье! Натуральными маслами я пользуюсь, раньше наносила на сухие кончики волос масло иланг-иланг совсем чуть-чуть, от него волосы неплохо блестят, но у этого масла такой сильный запах, что у меня начинала болеть голова!( Теперь пользуюсь маслом жожоба, также на концы волос, они у меня поврежденные! Иногда делаю маски с кокосовым маслом! Очень интересно узнать о твоем уходе за волосами с помощью натуральных масел, потому что волосы очень красивые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь в ближайшее время сделать пост о своем уходе за шевелюрой )))

      Удалить
  3. Я тепереь тоже твой читатель! Можно на ты? Ко мне обращайся тоже на ты! Очень интересный обзор! У меня еще нет масла для волос, пока присматриваюсь. Так, что этот обзор очень кстати!!!Чудес от таких средств тоже не жду, но по обзору очень заинтересовало маслице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе в твоем блоге ответила ))) Конечно, давай на ты! )))
      По-моему, абсолютно без разницы какое из этих масел купить. По отзывам они все похожи )). Просто выбирать по каким-то индивидуальным предпочтениям.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный пост! У меня было только масло от Avon (я пост делала про него), которым я тоже осталась очень довольна. Теперь вижу разницу с ним и без.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, все в сравнении познается )))

      Удалить
  6. Красивые волосы! ))) Люблю масла для волос :)

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher