Атомайзер для духов Travalo Excel

мая 27, 2013

Давненько у меня в виш-листе был перезаправляемый атомайзер для духов Travalo. И вот мне подарили его на прошедший  День Рождения Travalo Excel! Разумеется в зеленом цвете ))).
 

 Уже много лет я пользуюсь одним ароматом - Hypnose от Lancome. Периодически я пытаюсь подобрать себе какой-нибудь другой аромат, но мне ничего не нравится ))).  У меня ощущение, что я настолько срослась с Hypnose, что он стал ароматом моей кожи. 
Конечно же в поездки брать с собой большую бутылочку неудобно, поэтому когда я увидела в интернете Travalo, то поняла - это то, что мне нужно! 
 Эту маленькую штучку очень удобно носить с собой даже в крохотном клатче! По весу атомайзер очень легкий. Так что теперь ваш любимый аромат всегда будет с вами )).  
У атомайзера Travalo есть пульверизатор.
 Атомайзер легко и быстро заправлять по принципу заполнения газовых зажигалок. Ни капельки ваших любимых духов не прольется. А еще у Travalo есть окошко, в котором видно сколько еще парфюма осталось. 

Даже маленькая инструкция прилагается, чтобы было проще разобраться.
У меня обновленная версия Travalo Excel в капсуле-чехле. Так что если вы боитесь, что металлический корпус атомайзера поцарапается, то можно его прямо в этой капсуле и носить. Она не намного увеличивает его объем и вес.

Закрывается капсула-чехол надежно на защелку. Можно не бояться, что чехол неожиданно откроется в сумочке и атомайзер выпадет.
 Объем Travalo Excel расчитан на 65 распылений.

А у Вас есть атомайзер?

You Might Also Like

2 коммент.

  1. оооочень красивый цвет=)))
    у меня собралось 6 штук таких, очень удобные в поездки=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет яркий и насыщенный! Мне тоже в использовании очень понравился атомайзер. Так что может еще прикуплю ))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher