Тушь для ресниц Guerlain Cils D'enfer Maxi Lash

июня 20, 2013

  Новинка от любимого бренда Guerlain мне очень понравилась! Поэтому я спешу поделиться с Вами своими впечатлениями. Если вы в поиске идеальной туши, как и я, то заходите почитать! Постараюсь рассказать о Guerlain Maxi Lash Cils D'enfer все-все )). 
   К туши для ресниц я всегда предъявляю очень много требований )) Например, я принципиально не пробую туши для ресниц с силиконовыми щеточками. Ну, не получается мне добиться с такой щеточкой того эффекта на ресницах, который мне нужен. Надо сказать, что от этой малютки Guerlain Maxi Lash я не ждала чудес. А она оказалась безумно хороша! )))
   Футляр - это что-то с чем-то ))). Он необычен, оригинален, красив....И размеры меньше, чем у стандартных футляров. Этакий золотой брусочек с гравировкой Guerlain.
   Ко всему прочему тушь имеет парфюмерную отдушку. Мне пахнет розами )). Отдушка довольно сильная, но мне наоборот нравится. Красишь реснички и пахнет розами...ммм.
   Щеточка практически идеальна. Она /разумеется/ с ворсом и довольно плотным. Но при этом никаких фантастических форм и объемов. Не нужно приспосабливаться к щеточке и пользоваться ей очень удобно. Прокрашивает ресницы идеально! Наверное, она близка к форме щеточки еще одной моей любимицы - Lancome Hypnose.
   Объем маленького внешне футляра - приличные 8,5 мл.
   То, что делает с ресничками Guerlain Maxi Lash меня впечатлило. Я не придаю большого значения объему ресниц. Мне нравятся удлиняющие туши. С Guerlain Maxi Lash удлинение просто великолепное!
    Объем Maxi Lash тоже придает неплохой. Причем он создается не за счет того, что на ресницах тонна туши, а за счет того, что ресницы разделены.
   Ресницы без комков, не склеиваются в паучьи лапки. Я люблю наносить 2-3 слоя туши и при этом ресницы остаются мягкими, пластичными и не выглядят "через чур".
Цвет насыщенный черный. Не глянцевый.
   Я не могу сказать ,что щеточка придает изгиб ресницам. Мне кажется, что просто подчеркивается натуральный изгиб.
Тушь не осыпается в течение дня. Смывается легко любым средством для снятия макияжа и теплой водой. После умывания не остается черных кругов под глазами )).
Вообще Guerlain Maxi Lash довольно комфортна в носке.
   Единственный минус в ней для меня...она как-то не так упорядочивает мои ресницы. Мне кажется, что Estee Lauder и Lancome /именно классика Hypnose/ справлялись лучше. С Guerlain Maxi Lash я заметила, что реснички могут торчать в разные стороны и она их не приручает.
Срок использования: месяц.
Цена: 2500 руб. до скидок.
Приобрести можно на www.letu.ru.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Мне нравится такой эффект от туши, удилинение отличное.
    Фотографии красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удлинение просто на 5+! И это без праймера!
      Спасибо! ))

      Удалить
  2. Красивые с ней реснички! Фотографии оболденные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото с лицом очень привлекательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...на большом приближении не так хорошо видно, что ресницы длиннющие ))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher