Магия аромата Lancome Hypnose

сентября 28, 2013

   У меня множество помад, румян, кремов....я постоянно пробую что-то новенькое. Но аромат у меня ОДИН и я верна ему уже 8 лет....Lancome Hypnose. Пока что я не нашла ничего более подходящего для себя ))).  
  Моя история знакомства с ароматом:
   Я всегда выбирала сладкие восточные ароматы, но сердце мое было всегда свободно. Ни один аромат не пленял меня настолько, чтобы покупать несколько флаконов подряд. Когда появилась новинка дома Lancome мне было конечно же интересно попробовать новый аромат. Тем более реклама с красоткой Дарьей Вербовой была действительно завораживающей. 
   В обеденный перерыв я прогулялась до парфюмерного супермаркета Золотого яблока (это небольшая сеть не во всех городах России) и понюхала новинку. Аромат мне сразу же понравился, т.к. ваниль я люблю. На мой взгляд ваниль в этом аромате доминирует. Я брызнула немного на запястья и отправилась обратно на работу. А вечером я уже бежала за заветным флакончиком фиолетового гипнотического зелья...
  С тех пор прошло 8 лет. Только закончив один флакон Lancome Hypnose, я бегу за новым )).
   Эти духи действительно чаруют и кружат голову. Ах, эта примесь дыма...Парфюмеры Thierry Wasser и Annick Menardo создали настоящий гипнотический шедевр.
   Пирамида аромата:
Верхняя нота: Страстоцвет (Пассифлора).
Ноты сердца: Жасмин и Гардения. 
Ноты базы: Ветивер и ваниль.

   Изящный витой флакон Lancome Hypnose и цвет аромата - лавандовая дымка - завершают образ роковой обольстительницы. Я даже читала, что флакон выполнен в таких пропорциях, чтобы напоминал женский силуэт...
   Этот аромат создан для того, чтобы завораживать, искушать, манить и кружить голову!
   Единственные духи, с которыми я могу чередовать Lancome Hypnose - это Montale Vanille Absolu. Я не говорю о их похожести, просто хочу еще раз подчеркнуть, что гипнотическое зелье удалось. Хоть это и не нишевый парфюм. 
Срок использования: 8 лет.
Цена: 4860 руб. 30 мл.
Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
*В тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

8 коммент.

  1. очень интересно описан аромат! здорово, что тебе так нравится один аромат и ты, ему преданна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))
      Вот такой я однолюб ))

      Удалить
  2. Вот это преданность!
    Очень красивые фотографии, ты меня даже заинтриговала и мне захотелось послушать этот аромат. Я пока с ним не знакома-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попробуй )) Он, конечно, специфический, но вот для меня оказался идеален ))

      Удалить
  3. У меня бы этот аромат пару лет назад, очень нравился, такой уютный, теплый и очень женственный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень уютный аромат. Во многом это благодаря мягкости ванили ))

      Удалить
  4. Как красиво описала аромат, чувствуется большая к нему любовь и проникновенность :)
    Я с парфюмом этой марки не подружилась, ну никак :(
    Красивые фото ;)

    Крайнее из интересного в моем блоге ;)
    http://etastra.blogspot.ru/2013/09/signe-de-chanel-harmonie-du-soir.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат дело тонкое....))))
      Спасибо!

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher