Любимые всеми Tangle Teezer ч.1: Tangle Teezer Compact Styler

сентября 29, 2013

 Кто не знает Tangle Teezer? Tangle Teezer знают все! ))) 
Пополняю ряды счастливых обладательниц шикарной расчески и делюсь впечатлениями ))

У меня в руках оказались сразу две красотки: компактная Tangle Teezer Compact Styler и детская Tangle Teezer Magic Flowerpot. Фото сделала оооочень много, поэтому решила разделить обзор на 2 части. 
В первой части поведаю о компактной чудо-чесалке Tangle Teezer Compact Styler.
 В принципе я уже знакома с таким типом расчесок. У меня уже долгое время есть распрекрасная подруга - расческа No Tangle Brush от Macadamia Natural Oil. Я от нее в полном восторге и она меня полностью устроила. Но! Ее не очень удобно носить в сумочке, либо брать с собой в дорогу. А так как езжу я часто, то без расчески плохо. 
Так и созрела я на приобретение Tangle Teezer компактного размера.
Свою малютку я заказывала на FeelUnique.com. Расцветку выбрала леопардовую.
Несмотря на свой компакный размер расческа очень удобно лежит в руке и хорошо прочесывает волосы. 
Если честно, то особых различий между Macadamia Natural Oil и Tangle Teezer по эффекту я не вижу. Те же мягкие зубчики, которые расчесывают даже влажные волосы распутывая, а не обрывая. Не нужно мучительно дергать спутанные волосы. Просто проводим Tangle Teezer несколько раз и !чудо! волосы расчесаны ))).

Зубчики в 2 ряда - один короче, а другой длиннее.  
С моими капризными, тонкими, склонными к спутыванию волосами справляется Tangle Teezer Compact Styler на ура!

 Существенное отличие Tangle Teezer Compact Styler, ради которого она и была заказана - наличие крышечки. Крышечка закрывается очень плотно и надежно оберегает мягкие зубчики расчески от механических повреждений. В сумке крышечка врятли откроется. Она открывается даже туговато пока новая.

 Безусловно советую всем обладательницам тонких путающихся волос!
 Во второй части обзора - Tangle Teezer Magic Flowerpot.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. У меня тоже есть эти две щетки - и Tangle Teezer, и Macadamia. Сначала появилась Tangle Teezer, и мне было немного неудобно пользоваться ей без ручки, поэтому заказала Macadamia, и в сравнении поняла, что все же Tangle Teezer лучше! У меня она уже заюзана, муж хочет только ей пользоваться, ругаемся постоянно из-за нее, так как я ее в сумке ношу, а Макадамия сверху, но его она не устраивает. Вот сейчас я уже вторую Tangle Teezer заказала, для мужа. Для меня все таки разница существенна между этими двумя, даже не смотря на отсутствие ручки у тэнгл)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не ощущаю никакой разницы. Наличие и отсутствие ручки я не имела ввиду. Я по результату разницы не вижу вообще ))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher