Нюдовая красотка от L'Oreal Collection PRIVEE by J Lo

октября 18, 2013

Новинка от L'Oreal из коллекции Collection PRIVEE - помада Collection PRIVEE by J Lo. Нежнейший нюд от Jennifer Lopez!


Когда я увидела первые промо-ролики и обзоры на новые помады L'Oreal, то сразу решила, что помада от обожаемой мною Jennifer Lopez должна быть в моей коллекции!
У меня уже есть одна помадка от  L'Oreal Color Riche в оттенке  № 235 Nude. Я писала на нее обзор (тут). Новинка по качеству ничем не отличается, так что если вы пробовали что-то из линейки Color Riche, то можете смело бежать за лимиткой!
На футляре новинки Collection PRIVEE хочется остановиться и ... полюбоваться. Она на самом деле прекрасна! Черный, матовый футляр....золотые вензеля на нем. 
Оттенок очень красивый. Нюд без рыжинки, нежный. Но это не тот нюд, к которому мы привыкли. Это скорее просто светлого оттенка помада, чтобы губы были накрашены, но очень естественным тоном.
Правда покрытие у помады Collection PRIVEE не такое плотное. У меня свой пигмент губ яркий, поэтому на мне помада смотрится еле заметной. 
Если сравнивать с постоянной линейкой Color Riche, то те помады все же дают более плотное покрытие. 
Все видно уже на свотчах помады на руке:
 Текстура кремовая, нежная:
 На губах помада лежит просто невесомо! Я ее не ощущаю. При нанесении она скользит по губам, как масло. Ну, просто сама нежность ))).
Аромат у новинки Collection PRIVEE by J Lo точно такой же, как и у постоянной коллекции. Помадный запах, не сильный, быстро исчезает. 
 Помада абсолютно не скатывается, в складочки губ не затекает, не растекается за контур....в целом - идеал ))). Если бы не стойкость. Правда, она и не заявлена стойкой. Так что подкрашиваться нудно будет каждые 2-3 часа. Зато губы не сушит ))).


Когда делала фото своего перманентного выпрямления волос, то как-раз была накрашена этой помадой. Поэтому у меня даже есть фото в полном образе:
Цена: ок. 400 руб.
Срок использования: неделя.

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Выглядит классно - люблю влажный блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая-то эта помада....больше на блеск для губ похожа ))))

      Удалить
  2. Люблю такие помады. Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю более плотное покрытие ((

      Удалить
  3. мммммммм, очень-очень..............

    ОтветитьУдалить
  4. Такой классный влажный блеск!! Очень понравилась упаковка и сам оттенок. Тебе очень идет (вроде мы на ты, но если что, то извиняюсь:) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Конечно же на ТЫ, Ален! ))))

      Удалить
  5. такая нюдовая лёгкая помада)

    ОтветитьУдалить
  6. на губах смотрится гораздо светлее, мне нравится такой оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты верно подметила. Я вот в стике хоть убей не вижу розового, а на моих губах отчетливо видно! Причем я специально ждала неделю ,чтобы отфотографировать помаду в стике при дневном свете!

      Удалить
  7. Очень понравилась помада-и дизайн и на губах! Обязательно присмотрюсь-когда увижу в магазинах.Пока не видела нигде такую коллекцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще оттенок понравился один - by Doutzen )))

      Удалить
  8. Какой шикарный футляр! И оттенок классный! Маша, тебе очень идет помада-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Вот люблю я нюд )))

      Удалить
  9. о, мне такие нюды очень нравятся! по описанию текстура похожа на Летуаль. Надо попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу сказать ничего о сравнении с Летуаль. Я только 1 их помаду пробовала ))

      Удалить
  10. мне понравилось, что на губах оттенок нежнее чем в стике, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несколько неожиданно правда, но очень красивый тон ))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher