Оттеночный гель для бровей M.A.C Brow Set в оттенке Show Off

октября 26, 2013

Я делаю макияж на работу в 6 утра. Сами понимаете, что в такую рань хочется максимально упростить и убыстрить процесс. Поэтому брови я оформляю обычно цветными гелями. Мой новый любимчик - M.A.C Brow Set в оттенке Show Off

 
Раньше я пользовалась воском для бровей от Lumene Eyebrow Shaping Wax. Воск выпускается в одном оттенке - Soft Brown. По своим качествам воск мне нравился, но его цвета мне было катастрофически мало. На моих бровях воск был практически незаметен. 
Воск для бровей M.A.C Brow Set выпускается в нескольких оттенках, а так же прозрачным. В интернете я видела свотчи такого множества оттенков, но когда приехала в магазин ....Оттенка всего 3, один из которых - прозрачный! Мне повезло и темный оттенок Show Off идеально подошел под мой цвет волос. 
Но почему опять так мало оттенков в России? Или это только Екатеринбург обделили?
Воск для бровей M.A.C Brow Set имеет достаточно большую щеточку. Лично для меня это не очень удобно и вообще не понятно. Это какие брови надо такой щеточкой красить? У туши для ресниц такая щеточка обычно. 
Щеточка конусообразная.

Оттенок я бы назвала шоколадным. В добавок присутствует шиммер. Хотя на бровях этого не видно. Просто брови с воском M.A.C Brow Set более живые, чем с Lumene Eyebrow Shaping Wax.
Воск для бровей M.A.C Brow Set держится весь день. Брови идеально уложены, зафиксированы, цвет не тускнеет. 
Смываю я его вместе со всем макияжем. Никаких дополнительных средств не требуется.
В нанесении этого воска, конечно, есть небольшие трудности. Если воском Lumene я не боялась вылезать за бровь, то с M.A.C Brow Set нужно быть аккуратнее. Оттенок яркий и может окрасить кожу. Хотя это легко устраняется ватной палочкой ))). 
Воском я очень довольна! 

Цена: 700 рублей.
Срок использования: месяц.

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Какой интересный продукт, надо присмотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую! Есть еще у Bobbi Brown отличные гели!

      Удалить
  2. о, надо будет присмотреться, я тоже в 6 утра крашусь, рисовать брови в такую рань зачастую просто лень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Какие там брови, глаза бы открыть )))

      Удалить
  3. Привет!) Интересный гель для бровей) кажется медным в упаковке)как цветная тушь))

    я пользуюсь на "быструю руку" гелем для бровей catrice) тоже цветным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Catrice слышала, но у нас в городе нет этой марки ((

      Удалить
  4. Маша, мне кажется этот оттенок очень подходит под твой цвет волос-)) Я думала, что он будет темнее, а на деле очень даже натурально смотрится=))
    Да, щетка, конечно, большая-) мне удобней, когда она в два раза меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, под цвет волос очень хорошо ))
      Щеточка могла бы быть точно в 2 раза меньше ))))

      Удалить
  5. А у Люмене есть черного цвета, не в курсе??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только такой видела )) Ну, может еще прозрачный есть ))

      Удалить
  6. Круто смотрится! К сожалению с моими бровями совсем печалька, меня гели не спасут, а на тебе отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Можно такой гель использовать и соло и в дуэте с тенями/карандашиком ;)

      Удалить
  7. Оказывается хорошая штука!) Надо будет приглядеться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупкой довольна! ))

      Удалить
  8. цветного геля еще не было, был корректор от MUFE, его кисточкой наносила и бровки видно весь день. Не знаю справится ли гель с моими еле видными бровями..спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если выбрать яркий оттенок геля, то он очень заметно окрасит брови. Но нужно иметь ввиду ,что если брови сильно тонкие, то гель, конечно, не поможет. Он ведь волоски окрашивает )))

      Удалить
  9. очень красивый оттенок у MAC! И невероятно хороши в нем блестки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок хорош. А блестки не в макро и не видно )

      Удалить
  10. Если у МАС есть более пепельный тон, я готова даже в интернете заказать)) такими средствами почти не пользуюсь, всегда оформляю брови тенями, но начала требоваться фиксация. Обычные гели в массе как-то неаккуратно выглядят, честно говоря. Ищу замену им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У МАС большое разнообразие оттенков, в отличие от других марок )

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher