Ночной омолаживающий крем для век Green People Rejuvenating Night Eye Creme

ноября 10, 2013

   Мое увлечение органикой набирает обороты )) Больше месяца я тестирую новую для меня марку Green People, а именно ночной омолаживающий крем для век Green People Rejuvenating Night Eye Creme.
   В начале немного расскажу Вам о марке Green People. Для меня это первое знакомство с данной маркой. Марка Green People появилась в Великобритании благодаря Шарлоте Вотс, которая стремилась позаботиться о здоровье своей дочери. Ее чадо страдало экземой и аллергией на многие вещества и компоненты. Она решилась помочь ей, заменив все химические вещества на органические. В свое время продукция Green People удостоилась множества наград.
   В качестве дневного крема я использую Caudalie Pulpe Vitaminee Creme Yeux Et Levres. Этот крем мне очень нравится.
  Крем для век Green People Rejuvenating Night Eye Creme я приобретала в качестве ночного ухода.
   Крем для век Green People Rejuvenating Night Eye Creme превлек меня прежде всего составом ))).
От производителя:
Питательный ночной уход, богат незаменимыми жирными кислотами. Прекрасно подходит для сухой, нежной и чувствительной кожи. Богат витаминами, минералами и антиоксидантами. Защищает от потери влаги и успокаивает чувствительную область вокруг глаз.
   Этот натуральный продукт по уходу за кожей производится без парабенов, ланолина, этилового спирта, искусственных отдушек, продуктов нефтепереработки, фталатов и искусственных красителей.
100% сертифицированный продукт, 87% сертифицированных органик ингредиентов. Подходит для веганов и вегетарианцев. Упаковка сделана из компонентов, которые подлежат вторичной переработке.
Способ применения: после очищения нежно нанесите на область вокруг глаз легкими похлопывающими движениями. Используйте непосредственно перед сном.
  Крем в очень удобном тюбике с круглым аппликатором. Такая упаковка нравится мне больше всего. Это удобно и гигиенично.
   Крем приятно и нежно пахнет. По консистенции он не жирный, но более плотный, если сравнивать с Caudalie Pulpe Vitaminee.
Я наношу крем на ночь. Крем быстро впитывается, не скатывается, нет ощущения тяжести.
На оба века мне хватает 2-х маленьких капелек, так что расход экономный.
    Несмотря на большое содержание натуральных компонентов крем не вызвал у меня никаких аллергических реакций. Вообще моя кожа приняла его на "ура"!
   Крем Green People Rejuvenating Night Eye Creme отлично увлажняет и питает кожу. У меня еще нет морщинок вокруг глаз, поэтому не могу сказать как действует крем против возрастных изменений. Но я следую принципу "лучше предотвратить, чем потом бороться с последствиями". Так что если за период пользования кремом не появятся морщинки, значит крем действует!
 
Срок использования: 1 месяц.
Цена: £7.65
Приобрести можно на feelunique.com

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Я тоже считаю, что если ситуация с кожей не ухудшается, то это уже результат, ведь время-то идет-)))) Очень удобный дозатор у крема, и мне очень понравилось твое описание-))Должно быть, хороший продукт-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Тем более в моем то возрасте! Если встала утром и нет морщинок, то УФФФ ))))

      Удалить
  2. Считаю такую упаковку для кремов самыми удобными в использовании.
    Хорошо, что не проявилась аллергия на компоненты. Это, конечно, проблема в использовании органической косметики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня отметилась интересная тенденция. На органику российского производства аллергия почти всегда. На огранику из США, Англии, Греции, Таиланда и др. стран - нет ))))))))

      Удалить
  3. Уже давно присматриваюсь к этой марке, но пока еще ничего не приобрела из их продукции. Спасибо за обзор! рада, что Вам крем подошел и не вызвал аллергии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился! Советую попробовать марку ))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher