Восточная сказка для волос: Orofluido Beauty Elixir

ноября 03, 2013

Как большой любитель всего восточного я не могла пройти мимо масла для волос Orofluido Beauty Elixir. Хотя я уверена, что все эти масла похожи друг на друга )). Но дизайн и аромат меня пленили!

У меня уже есть профессиональное масло для волос от Matrix - Biolage Exquisite Oil. Оно меня полностью устраивает. Orofluido Beauty Elixir я выбрала скорее из-за восторженных отзывов. Девочки так нахваливали аромат масла и красивый флакон, что я не устояла. 
Флакон и правда великолепен. Он сделан из стекла. Бутылочка оформлена восточным орнаментом. 
Аромат масла Orofluido Beauty Elixir насыщенный, сладкий, восточный. Для кого-то он будет слишком приторным. Мне же он нравится. На волосах аромат держится еще какое-то время. 
 Если отвлечься от эстетической красоты бутылочки, то сразу становится понятно, что функциональность ее не продумана. 

Дозатора никакого нет. Масло нужно выливать через горлышко на ладонь. Соблюсти нужные пропорции не слишком просто.
 

Само маслице янтарного цвета. По консистенции оно достаточно густое. По волосам распределяется великолепно, не оставляя жирности. 
 С маслом Orofluido Beauty Elixir вполне можно переборщить, поэтому выбирайте дозировку. Я наношу совсем немного по длине волос. 
Масло делает волосы более послушными, их легче укладывать, волосы меньше пушатся. Также масло
Orofluido Beauty Elixir придает волосам блеск и лоск. Обычно я наношу его уже на сухие волосы после укладки. 
Те, кто читает мой блог постоянно, наверняка помнят, что я сделала не так давно перманентное выпрямление волос Goldwell. После этой процедуры волосы абсолютно прямые, поэтому челку и пряди у лица нужно слегка подвивать и сглаживать. Масло Orofluido Beauty Elixir очень облегчает эту процедуру. Наношу масло и слегка подвиваю волосы на щетке-брашинге.

Я каждый раз пишу и еще раз повторюсь, что не верю в лечебные свойства таких продуктов. В них слишком мало натуральных масел и слишком много силиконов. Я пользуюсь ими только для придания волосам красивого внешнего вида. Для лечения, питания и увлажнения волос я использую натуральные средства. Может быть кто-то со мной не согласится, но мое мнение таково. Поэтому не пишу никогда о том, как повлиял такой продукт на здоровье волос. Я параллельно с использованием любого силиконистого масла делаю масочки )).
В составе масла для волос  Orofluido Beauty Elixir: аргановое и льняное масло, масло циперуса.

Полный состав масла:
 Напоследок фото волос с маслом Orofluido Beauty Elixir:

You Might Also Like

18 коммент.

  1. результат впечатляющий! спасибо за обзор, добавлю масло в виш-лист=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Масло хорошее, если бы не забыли про дозатор ))

      Удалить
  2. Интересно будет попробовать это масло.Спасибо за пост

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый дизайн бутылочки и я тоже люблю восточные ароматы:) Плохо только что дозатора нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бутылочка - просто конфетка )))

      Удалить
  4. Дизайн и правда завораживает! Масел много не бывает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Масла применяю постоянно, поэтому лишним не будет )

      Удалить
  5. Ооо, какое там масло, я про него забыла, когда увидела последнее фото!!! Очень и очень стильная прическа и платье, наряд потрясающий, с большим вкусом!
    Ну а возвращаясь к основной теме, меня привлекло описание аромата. Если все такое восточное, то надо пробовать. Согласна про свойства масел:чудес не жду, но внешний вид они улучшают, это да. И всегда должны быть в арсенале

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Платье Miu Miu ))

      Удалить
  6. Дизайн шикарен! Только бы вот дозатор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дозатор нужен. Но с ним бы бутылочка не была такой эффектной )))

      Удалить
  7. Очень интересный продукт, подскажите какие натуральные масочки делает Вы для волос) Я люблю такие интересные рецептики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я писала о своем уходе за волосами: http://greenfairybook.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

      Удалить
  8. По-доброму завидую тем, кто любит такие ароматы. А я со всеми этими восточными нотами уже половину желаемых для себя масел забраковала(
    А вот Матрикс на заметку взяла, спасибо!,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Матрикс аромат тоже есть ;)

      Удалить
  9. красивая бутылочка и волосы шикарно блестят! Одно время хотела Митик Оил, потом увидела на Амазоне что-то типа Марокканского масла.. и так не определилась%) тоже не думаю, что они сильно оздаравливают волосы, скорее косметический эффект

    ОтветитьУдалить
  10. Какие натуральные маски используете?
    http://anna-levina.blogspot.ru/2013/11/giveaway.html
    Приглашаю поучаствовать в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher