Dolce & Gabbana Voluptuous Lipstick из коллекции Monica Lipstick Collection в оттенке Chic Monica

января 21, 2014

    Шикарная Моника приехала ко мне 31 декабря и украсила мой Новый Год взрывом цвета! Я в восторге от этой помады - D&G Voluptuous Lipstick из коллекции Monica Lipstick Collection в оттенке Chic Monica.   Вначале буду восторгаться футляром! О, да! Я сумасшедший коллекционер помад и хотела эту красотку в свою коллекцию! Я просто влюбилась в роскошный золотой футляр с автографом Моники Белуччи - Monica)))
  Как же я намаялась делая фото этого глянцевого футляра )) А еще тяжелее было сделать фото в стике так, чтобы цвет был передан верно! Хотя спасибо Монике за это! Теперь точно покупаю лайт-куб ))) После нескольких фотосетов при разном освещении, со вспышкой и без, я поняла, что лучше всего оттенок Моники виден под вспышкой. 
   Оттенок Chic Monica очень яркий, насыщенный, сочный! В целом он очень освежает и притягивает внимание к губам.
   Помада скользит по губам очень легко, наслаивается прекрасно, она не сухая. На губах D&G Voluptuous Lipstick выглядит сливочной, с глянцевым финишем.
   Губы не сушит совершенно!
   Аромат обычный помадный. Я ожидала что-то цветочно-конфетное ))
   Помада не собирается в складки губ. Стойкость неплохая. На 3 часа хватает. Перекус выдержит, но нужно будет поправлять. А поправить то невозможно! Почему? Потому, что эта помада только в дуэте с карандашиком. Она убегает за контур губ! Об этом я читала у многих девочек, но я все-равно хотела Монику )) Поэтому "убегание" для меня не минус.

Срок использования: 2 недели.
Цена: 2615 руб.
Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Какая красивая помада, загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый цвет и финиш! А в ИДБ инет-магазине тоже есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и нет! В ИДБ только 3 оттенка, и Chic нет и не было ))

      Удалить
    2. Ааа, понятно! Но я не цвет имела ввиду, а бренд! Цвет роскошный конечно!

      Удалить
    3. Ааа )) Не поняли друг друга )))

      Удалить
  3. Красивый сочный цвет, хотя для такого яркого убеганме за контур - это преступление, конечно) к меня gentle Monica, отличная, за контур не убегает, но она и светлая, почти нюд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, я у многих читала, что Моника убегает. Причем оттенки разные )))

      Удалить
  4. Мммм... какой футляр красивый и оттенок обалденный! Мне такие не идут, но очень нравятся на других.

    ОтветитьУдалить
  5. просто потрясающе выглядит!

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет восхитителен, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень люблю такие оттенки, очень красивая увлажняющая помадка) И губки у тебя ( можно на ты?) красивые) А с фотошопом я тоже бывает грешу, почему-то это дико злит некоторых личностей, как будто у них никогда не было ошибок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно на ты!
      О фотошопе....если бы языкастый товарищ Аноним заглянул в другие мои обзоры, то увидел бы, что обычно я не использую фотошопа вовсе. Только подрезать кадр. Но мне же хочется развиваться и я пробую что-то новое. Не всегда попытки удачные ))))

      Удалить
  8. Я обожаю помады ДГ и из этой серии у меня есть, только нейтральный оттенок.
    Этот розовый просто невероятный и такое свечение на губах!Я под впечатлением!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется эта помада ближе к фуксии )) Спасибо ))

      Удалить
  9. Красивая помада! И хорошо на губах лежит!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно смотрится на губаях!

    ОтветитьУдалить
  11. На самом деле, притягивает взгляд! Очень красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый оттенок, такой яркий и сочный, отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тоже в восторге от оттенка! )))

      Удалить
  13. Очень красивая помада и красивые фото! Цвет такой... мммм... взгляд не оторвать!)))

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher