Нежнее нежного: Lancome L'Absolu Nu в оттенке 202

января 20, 2014

   Эту помаду я уже прозвала "зимней". С ней губам так комфортно зимой, что другие помады отходят на второй план )) Lancome L'Absolu Nu в оттенке 202 - нежнее нежного! Я большой любитель нюдовых оттенков. Нюдовых в исконном смысле этого слова - натуральных оттенков. Особенно я люблю нюд с розовым подтоном. Этакий эффект обнаженных губ. Но губы ухоженные, мягкие, нежные.
От производителя:

   Невинность и соблазн, изящные, полупрозрачные оттенки и провокационное сияние - всё это губная помада L'Absolu Nu от Lancome. Созданная на основе интенсивной увлажняющей формула, она заботливо ухаживает за Вашими губами, сохраняя их красоту и здоровье. Губная помада L'Absolu Nu - лучший способ создать натуральный, естественный макияж и подчеркнуть свое природное очарование.
   Формула губной помады L'Absolu Nu создана с помощью специальных светоотражающих технологий, кроме этого в составе анти-age компоненты и про-ксилан.
   Начну стандартно с футляра. Он изумителен! Этот рисунок из роз на черной глянцевой поверхности просто завораживает! Колпачок закрывается на магнит со щелчком. В принципе у меня нет таких помад, которые бы открылись в косметичке. Но мне нравится этот "щелчок" и тяжеленький футляр.
   У помады L'Absolu Nu нет вкуса. Аромат нежный конфетный. После нанесения почти не ощущается.
   На губы L'Absolu Nu наносится как бальзам - мягко. По консистенции кремовая, не тяжелая. Ложится очень ровно, однородно. Я бы не назвала ее жирной или очень плотной. Губам комфортно 100%!
   В складки губ не затекает, в полоску белую не скатывается и за контур не убегает. Ношу без карандашей. Вообще, мой цвет идеален как вариант нанесения без зеркала )).
   Держится помада L'Absolu Nu пару часов, а потом как-будь то впитывается, постепенно сходит. Оставляет лишь оттенок.
   После помады губы как после бальзама! Увлажнены и чувствуют себя прекрасно ))) Почему я не покупала эту помаду раньше???
   Сравнительный свотч на руке:
1) Помада Lancome Rouge in love оттенок 240M - розовая роза ));
2) Помада Clarins Simply Nude - "замазочный" нюд;
3) Наша героиня - Lancome L'Absolu Nu в оттенке 202:
  На губах без вспышки при дневном свете. Солнышко предательски скрылось.


Немного солнышка:
Еще парочку фото в стике при дневном свете:
   Обожаю эту помаду! А как Вам?

Срок использования: месяц
Цена: ок. 900 руб.
Приобрести можно www.lancome.ru
или в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

32 коммент.

  1. Какая она барбишная!!!))))) На твоих губках смотрится замечательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что барбишная должна быть розовее )))

      Удалить
  2. Очень понравилась! Нежная - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная помада!Я к сожалению совсем не могу пользоваться помадами Ланком из-за их запаха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни разу у меня не было такой помады. Может я не так замарачиваюсь за запахи ))) Но эта помада пахнет лучше, например, Лореаль!

      Удалить
  4. Очень красивый нежный оттенок! Безумно понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный оттенок, уже заглянула на офсайт Дугласа и к своему удивлению не нашла там этой серии помад. Посмотрю в других магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте Рив Гош есть!

      Удалить
  6. Чудесно лежит на губках! И такой мягкий нежный оттенок, очень мило смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый футляр помады! я тоже люблю такие нюдовые оттенки)) Машуль, помада очень красиво смотрится на губах, такая нежная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она такая нежная )) Спасибо, Оксана! ))

      Удалить
  8. Очень красивый оттенок!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый оттенок и на губах лежит хорошо! Только мне их отдушка совсем не кажется конфетной, мне совсем не нравится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки! Какую помаду вы нюхали? Моя пахнет приятно, честно! ))

      Удалить
  10. Флакончик такой изысканный :) А сама помада на губах очень хорошо лежит, цвет шикарный)

    ОтветитьУдалить
  11. Приятный оттенок, на губах смотрится просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая помада! Невесомая, нежная! Напоминает балерину :)

    Прекрасного настроения!
    http://fasonica.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно - и флакон симпатичный, и оттенок прекрасен)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня есть именно это оттенок и я его обожаю! не назвала бы его беспроблемным,но и капризным тоже) и он действительно нежнее нежного..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие с ним проблемы? У меня пока никаких не возникало ))

      Удалить
  15. У меня есть такая помада))) И есть 240М))) где-то....
    Вобщем, люблю не могу тоже всякие помады и Ланком из их числа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок популярный )))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher