Бальзам для губ со вкусом Coca-Cola от Lip Smacker

апреля 15, 2014

В последнее время мне очень везет на отличные бальзамы для губ! Только я получила посылку с оригинальными и вкусными бальзамами EOS, как обнаружила в местном магазине бальзамы Lip Smacker

Бальзамы для губ Lip Smacker представлены в обычных упаковках в виде стика. Их изюминка не во внешнем виде. Эти бальзамы имеют крайне необычные ароматы: Coca-Cola, Coca-Cola Vanilla, Sprite, Fanta (много вариантов), Dr. Pepper, 7UP и т.д. и т.п. ))) Я взяла на пробу бальзам со вкусом Coca-Cola Vanilla. Ну, не могу я устоять против ванили!
Уже много лет я придерживаюсь принципа здорового питания и не пью газировки. Так что для меня эти бальзамы просто находка! 
Как и яички EOS бальзамы Lip Smacker производяться в США (передовики по бальзамам какие-то!).
Состав бальзама отличный. Много натуральных полезных ингредиентов. Это несомненный плюс! (Я сравниваю состав с бальзамами типо Nivea, Yves Rocher и т.д.)
Упаковка яркая, красочная. Конечно, она не привлекает так, как яички EOS. Но когда люди читают надпись на бальзаме Coca-Cola, то сразу улыбаются. 
Мой бальзам по оттенку не похож на колу. Я подумала, что если бы еще сам стик был темно-коричневый как кола, то было бы просто шикарно! ))
Стик бежевого оттенка. На губах оттенка не видно.
Аромат шикарен! Пахнет ванильной колой! Аромат достаточно сильный, но не напрягает. Я просто балдею, если честно.
Бальзам жирненький, ложится на губы плотным слоем. Увлажняет и питает губы на 5! Жаль, что я не смогла протестировать бальзам в холода. От весеннего ветра и сухости от батарей в помещении спасает прекрасно.
 Кстати, бальзам еще и на вкус приятный и сладенький. Можно перекусить )))
Однозначно хочу набор бальзамов Lip Smacker с разными ароматами!
Срок использования: пара недель.
Цена: ок. 100 руб.

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Ух ты, какая прелесть. Я бы такой попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти бальзамы такие классные! )

      Удалить
  2. Да, аромат точно вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я такие видела у нас в продаже, надо тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй, если есть в продаже! Стоящая вещь! )

      Удалить
  4. У меня с ароматом просто колы, тоже очень приятный и вкусный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно куплю еще всякие разные ароматы! )

      Удалить
  5. У меня был такой с обычной колой - так он коричневый) отличный бальзам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер! Обязательно куплю тогда просто колу! ))

      Удалить
  6. У меня тоже есть такой, только с ароматом кока-колы оригинальной;)

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробую и его! )

      Удалить
  7. У меня из этой серии бальзам с ароматом спрайта.
    Состав у этих бальзамов не самый лучше, но по качеству он очень даже ничего.
    Мне нравится мой экземпляр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет состава...Если сравнить состав этого бальзама с составами бальзамов Nivea или Yves Rocher, то состав отличный! Но, конечно, не полностью натуральный ))

      Удалить
  8. а я не могу устоять против кока-колы))) очень хотелось бы попробовать такой бальзам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть еще премилый наборчик этих бальзамов со всеми вкусами ))

      Удалить
  9. я бы такой съела! не могу спокойно реагировать на продукты с запахом колы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха )) Есть не надо, а вот нюхааать ))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher