Великолепная! Helena Rubinstein Lash Queen Sexy Blacks

июня 12, 2014

 Перед поездкой на море я забыла приобрести водостойкую тушь для ресниц. Вот такая растяпа! В Duty Free я об этом вспомнила и срочно побежала искать между полок. Тушь Helena Rubinstein Lash Queen Sexy Blacks я выбрала не случайно. Всегда мечтала попробовать что там в этом шикарном тюбике! Так и решился вопрос выбора )).
Стоит ли говорить о дизайне туши Helena Rubinstein Lash Queen Sexy Blacks? Это просто шик! Я обожаю винтаж, кружево....и эта красотка 100%-попадание! Браво!

 Попыталась сделать фото так, чтобы было видно шикарное оформление тюбика. Кружево не просто нарисовано черной краской! Оно практически настоящее, мягонькое!
 Тушь мне нужна была водостойкая, чтобы и на пляже ресницы были накрашены и в воде можно было плескаться. Знаю, что многие девушки перед отпуском наращивают себе ресницы, чтобы не краситься тушью. У меня даже шутка такая есть: "Если встретите девушку с наращенными ресницами на пляже - 100% русская". Иностранки на торжества наращивают, а наши на пляж )))
У меня оттенок 01 Scandalous Black.
Помимо оригинального оформления тюбика у туши Helena Rubinstein Lash Queen Sexy Blacks еще и щеточка очень необычная. О, нет-нет! Обычные ворсинки. Никакого силикона и пластика. Тут другая "фишка". Щеточка в одной плоскости имеет короткие ворсинки, а в другой длинные и еще и разной длины "90-60-90" ))). Объяснять словами трудно - проще показать:
Повернули на 90 градусов:
 Если честно, то особого удобства я от такой хитровыдуманной щеточки не получила. Мне гораздо важнее было то, что у кончика щеточки ворсинки маленькие и удобно прокрашивать реснички в уголках глаз.
 Тушь без запаха совершенно. Не густая. Наносится на реснички легко. Комочков не образует, ложится ровно, ресницы не склеивает. В течении дня не крошится и не размазывается (помним, что у меня водостойкая версия).
Вроде бы все супер! Но я не заметила особого объема или удлинения. Слишком уж натуральный результат дает эта тушь на ресницах для названия Lash Queen Sexy Blacks. Вау-эффекта нет. Скорее натуральный дневной макияж глаз.
Изгиб отлично создается с помощью щеточки и держится весь день.

 Что до водостойкости, то тут результат просто ошеломителен! Тушь сидит на ресничках как прибитая! И жара, и соленая вода ей ни по чем. Я безумно радовалась этому в течении дня на пляже и маялась вечером пытаясь смыть ))) Без специального средства для снятия водостойкого макияжа даже пытаться не стоит )).
А давайте напоследок еще фото шикарного тюбика! )))
Срок использования: месяц.
Цена: 2330 руб (в ИДБ), в duty free - не помню )))

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Водостойкие все наверно объем не дают! Выглядит классно, торжественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была водостойкая объемная тушь BOURJOIS. Объем давала неплохой, но....была не такой водостойкой и крошилась.
      А эта тушь на 100% водостойкая )))

      Удалить
  2. Шикарная тушь и на ресницах неплохо смотрится... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тюбик просто обалденный ))) На ресничках дневной вариант, а я люблю поярче ))

      Удалить
  3. Да, оформление классное! понравилась тушь, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  4. Оформление туши очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! Постарались дизайнеры )

      Удалить
  5. Дизайн, конечно, нереально красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. классная тушь! я тоже давно мечтаю попробовать тушь HR, но у марки такой выбор, что даже не знаю какую выбрать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По отзывам самая классная Lash Queen Feline Blacks. Вот еще ее бы попробовала ))

      Удалить
  7. Какое оформление у туши, слов нет, действительно королевское!:)
    И на глазах хорошо смотрится, люблю подобный эффект.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оформление мне безумно нравится ))

      Удалить
  8. самое красиво оформление туши ever! но эффект уж слишком натуральный, жаль(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Эффект совсем натюрель (
      Но какая упаковка! ))

      Удалить
  9. Бутылка лучше содержимого)))) Я кажется ее пробовала у подруги. У меня была одни из этих тушей, нравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не в бровь, а в глаз! Бутылка только и заслуживает внимания ))))

      Удалить
  10. Хорошо, что оправдала ожидания. Мне нравится водостойкая Лореаль Воллюмиссим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Лореаль не пробовала. Как она в соленой воде себя ведет?

      Удалить
  11. Ой, какая она красивая!!! Я недавно в дьюти фри была и ступила, ведь давно хочу тушь этой марки!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher