Палетка Lancome Absolu Voyage

июня 19, 2014

   О палетке Lancome Absolu Voyage я готовила пост долго, т.к. продуктов в нее входит много. Тут есть и тушь, и тени, и помада, и блеск для губ, и консилер, и румяна и много-много чего ;) И к марке Lancome я испытываю очень нежные чувства, потому что давным-давно свое знакомство с люксом начала именно с этой марки.   Палетка в черном бархотном чехле - пылесборнике. Мы все их не очень любим, но если их нет, то я чувствую, что "недодали" ))).
   Сама палетка глянцевая черная с логотипом Lancome - золотой розой в уголке. Лаконичный и строгий дизайн. Стиль и простота.
   Когда палетку открываешь, то сразу чувствуется аромат. Я думаю, что это от помад. Косметический, приятный, не резкий.
   Давайте смотреть что там в этой замечательной палетке!
   Первый ярус:
  • Консилеры в оттенках Beige Claire 02 и Beige 03
   Я наношу их пальцами. Оттенки светлые. Beige Claire 02 хорошо под глаза, а Beige 03 точечно на лицо. Я не люблю кремовые консилеры и всегда обхожу их стороной. Обычно они подчеркивают мимические морщинки вокруг глаз. С этими консилерами такого не произошло.
  •  Миниатюра туши для ресниц Virtuose в оттенке Noir sensuel - 2 мл.
   Мой любимый тип щеточек..._не_силиконовая ))). И, кстати, изогнутая. Тушь мне понравилась почти всем. Она красит без комочков, ресницы не склеивает, придает изгиб, не отпечатывается на верхнем веке и не осыпается. Но вот особого удлинения или объема я не увидела. Или я придираюсь? )
  • Румяна Blush Suubtil в оттенке Rose sable 02.
   Вначале оттенок меня смутил, т.к. розоватый. Я категорически не ношу розовые румяна ))). Попробовала и оказалось, что вполне сносно. А качество у румян отличное! Ложатся прекрасно на кожу, пигментированы хорошо, имеют мельчайший шиммер. Носила целый день и румяна не поблекли. Думаю, что полноразмерные приобрету обязательно. Только оттенок другой ))
В тени
  •  Помады для губ L'Absolu Nu в оттенках 201 и 302. 
   У меня есть помада из этой серии и я ее пламенно люблю. Комфортная в носке, нежнейшая и абсолютно без проблемная.
Вот мой обзор на помаду в оттенке 202.
  • Блеск для губ Gloss A Levres (оттенок не указан).
   Блеск почти прозрачный, с огромным количеством шиммера. Вполне комфортный, слегка липковатый.
   На свотче слева на право:
Румяна, блеск для губ Gloss A Levres, помады для губ L'Absolu Nu. Вверху - карандаш для губ, внизу - карандаш для глаз. Но о них позже.
  • Тени для век Ombre Absolu в оттенках: White duo D01, Brown F60, Pink A05, Purple Quad A10, Light Grey Quad A10, Dark Grey G50. Перечисляю тени в том порядке, в каком они в палетке. А вот на руку я нанесла в обратном порядке (балда!). Уж, простите!
В тени
  Все оттенки, кроме матового белого - White duo, и темно-серого - Dark Grey, с шиммером.
Качество у теней отличное. Они прекрасно ложатся, не скатываются и не блекнут даже без базы!
На солнце
   Ну, вот мы и добрались до второго яруса палетки!

  • Пудра Poudre Majeure Excellence в оттенке Translucide 01.
   Вот это - провал палетки! Оттенок пудры слишком светлый даже для моих самых белокожих подруг. А я их специально мазала для чистоты эксперимента ))).
   К пудре так же придагается милый маленький спонжик.
   Использовать этот белый мел я не буду, т.к. на моем лице она будет как белые тени ))) Поэтому совершенно никак не могу прокомментировать качество продукта.
  • Карандаш для глаз Mini Crayon Khol в оттенке Noir. Карандаш для губ Mini Crayon A Levres в оттенке Rose The.
   Карандаш для глаз у меня уже такой был. Не скажу, что я от него в восторге. Он не слишком то стойкий. Если на верхнем веке он еще как-то держится, то на слизистой "убегает" мгновенно.
   Карандаш для губ мне понравился. Оттенок прекрасно подойдет к помаде L'Absolu Nu. В макияже я это покажу.
   На свотче карандашики можно посмотреть выше. Они вместе с помадами и румянами.
   Ко всему прочему в нижнем ярусе палетки Lancome Absolu Voyage можно найти маленькую кисть для румян. Пробовала и пользоваться ей вполне можно. Ворс очень мягкий, не лезет. Так же есть спонжик для пудры, который я уже упомянула, и кисти для губ и для глаз.
   Кисть для губ очень удобная, мягонькая. А вот кисть для глаз слишком большая. Тени ей наносить неудобно совершенно. Только если один какой-то оттенок. К тому же она тени плохо набирает и отдает.
   А теперь несколько макияжей для наглядности:
   Макияж глаз выполнен с тушью Helena Rubinstein Lash Queen Sexy Blacks (читайте о ней здесь), тенями Ombre Absolu в оттенках: White duo (под бровь), Pink A05 и Purple Quad A10.
   Так же я использовала карандаш для глаз Mini Crayon Khol. Как видите, со слизистой он быстро убегает.
   Практически полный образ с палеткой Lancome Absolu Voyage. Средство для бровей - M.A.C Brow Set (читайте обзор тут).
   Использован консилер, карандаш для глаз, тени для век в оттенках White duo (под бровь) и Pink, румяна, карандаш для губ, помада и тушь.
Фуф, вроде все! Надеюсь, я вас не сильно утомила ))).

А вы любите палетки? 

Срок использования: месяц.
Цена: ок. 4000 руб.
Приобрести можно на lancome.ru.

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Какая красивая палетка!Обожаю такие тревел наборы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палетка отличная! А теней мне хватит на несколько лет, т.к. я ими почти не пользуюсь )

      Удалить
  2. Красотка! полный макияж обалденный! Сколько же всего нужного в одной палетке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, очень много нужного в палетке )

      Удалить
  3. потрясающая палетка! И макияж очень красивый получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная палетка!)) Для лета очень подходящая))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная палетка! для поездок просто идеальна! И карандаши и кисточки! Жаль только, что пудра в неудачном оттенке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пудра вообще "мимо" )))

      Удалить
  6. Я вот не люблю тревел наборы, но у меня есть один Laura Mercier
    А серию помад L'Absolu Nu перевыпускают, будет кака-то другая штука в них. У меня тоже есть помадка, я писала обзор небольшой и разыгрывала одну недавно у себя

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher