Подводка-легенда iherb: Eye Booster 2-in-1 Lash Boosting Eyeliner + Serum от Physicians Formula в оттенке Deep Brown

июля 21, 2014

    Эта подводка - бесцеллер iherb! В черном цвете ее практически невозможно купить! За ней просто очередь, как в Советские времена. Это Eye Booster 2-in-1 Lash Boosting Eyeliner + Serum от Physicians Formula!  Мой любимый вид подводки - подводка-фломастер с кисточкой.
  О великой и ужасной Eye Booster слышала очень много хвалебных отзывов и решила попробовать. К сожалению, в черном цвете я не смогла поймать эту подводку, поэтому у меня цвет Deep Brown.
   Производитель не только обещает нам четкую стойкую линию. Подводка так же содержит сыворотку и наши реснички должны вырасти до небес. Если честно, то мне было не так важно, чтоб сыворотка и правда сработала. Мне важнее была стойкость подводки, комфорт в нанесении и легкость при снятии макияжа.
   Но все-таки зорко следила за ресничками и даже не стала писать обзор сразу. Решила подождать месяцок ))).
   Итак, подводка Eye Booster темно-коричневая, матовая. Яркость цвета можно варьировать наслоением.
   Пользоваться подводкой очень удобно. Кисточка гибкая, плотно набита, мягкая. Колпачок закрывается со щелчком очень плотно. В самом тюбике есть шарик, который перемешивает подводку и не дает ей высыхать.
   По сути, она напомнила мне подводку High Precious Liquid Liner от Art Deco, которая была у меня недавно, и мою давнюю любимицу Candy Pen-Eyeliner от VOV (мои обзоры на эти подводки доступны по ссылкам). Только вот с подводкой Art Deco у меня были нелады, а Eye Booster полюбилась с первого применения!
   Стойкость в течении 24 часов я не проверяла. Рабочий день в 8 часов + вечер часов до 9-10 выдерживает преспокойно. Хвостики стрелочек не смазываются. Можно тереть глаза (без фанатизма) и подводка останется на месте!
   Смывается вопреки моим страхам эта подводка оооочень легко! Даже самым мягким средством :)
  Что до роста ресниц...эх, не могу вам сказать, что они стали веером. Да, реснички стали чуть длиннее и пушистее. Но ВАУ эффекта нет. Хотя может быть месяц - не срок для этой подводки и нужно дОльше пользоваться. И вообще...у нее столько плюсов помимо этого ))).
Теперь буду ловить эту замечательную подводку в черном цвете! Она очень хороша!

Срок использования: месяц.
Цена: $10,51.
Приобрести можно на iherb.com.

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

20 коммент.

  1. К твоим глазам коричневый очень здорово! Мне эта марка интересна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочется еще в черном цвете такую подводку! )

      Удалить
  2. Какая крутая!!! Мне именно в этом цвете надо! Шикарные стрелки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый оттенок, согласна ))

      Удалить
  3. Спасибо большое за отзыв! Часто покупаю на iherb но про подводку впервые слышу)) В основном там по вкусняшкам и уходу прохожусь:) Обязательно присмотрюсь к подводке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не мудрено, ведь на iherb столько всего! )))

      Удалить
  4. Машуль, а мне в коричневом оттенке она ооочень понравилась! вот я даже не ожидала такого насыщенного шоколадного цвета)) прелесть, какие стрелочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Цвет и правда красивый )))

      Удалить
  5. И я теперь хочу её))) очень классно смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю коричневые подводки, как раз надо купить новую) Кстати, хотела купить арт деко, но теперь думаю, вдруг у меня с ней тоже будут не лады?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю почему у меня с АртДеко так не заладилось. Ведь о ней столько хороших отзывов.

      Удалить
  7. Спасибо за обзор! Надо тоже прикупить, не замечала ее раньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоящая подводка! И вообще марка )

      Удалить
  8. Идеальные стрелки! Теперь и я ее хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, нужно брать! )))

      Удалить
  9. Смотрится круто! Удачной охоты за черной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Надеюсь поймать черную все-таки )

      Удалить
  10. Замечательно выглядит! Порадовало сравнение с Артдеко, мне как раз она очень нравится, но интересно теперь попробовать и эту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта подводка - мой идеал. Либо она, либо гелевые ))) Когда беру в руки другие подводки, то стрелочки не получаются ))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher