Антивозрастная увлажняющая маска для лица Wild Rose Smoothing Masque от Weleda

июля 27, 2014

   У немецкой марки органической косметики Weleda есть прекрасная антивозростная линейка по уходу за лицом с маслом розы Москета. О маске для лица Wild Rose Smoothing Masque из этой линейки и пойдет речь.
  Маска для лица Wild Rose Smoothing Masque не просто увлажняет. Она так же борется с первыми морщинками.
Во-первых, хотелось бы отметить упаковку. Маска в алюминиевой тубе. Крышечка украшена логотипом марки.
Марка Weleda славится своими натуральными составами. Состав маски богат маслами:
   У маски очень приятный аромат роз ,который долго чувствуется. Маску нужно держать 15-20 минут. По цвету она желтовата. По консистенции густая, жирненькая.
  Мне очень понравился эффект от маски Weleda. Я наношу ее на очищенную кожу вечером перед сном. Держу 20 или даже более минут. Маска просто впитывается кожей. Затем я смываю остатки маски теплой водой, т.к. если маску оставить, то кожа будет жирновата.
После того, как я маску смываю, впечатление, что на кожу уже нанесен крем для лица! Я даже не использую ночной крем после этой маски.
  Каких-то серьезных морщин у меня пока нет, поэтому я просто надеюсь ,что маска активно борется с их появлением! ))
После того, как я попробовала маску Wild Rose Smoothing Masque у меня есть желание познакомиться с другими продуктами Weleda.

Срок использования: 2 недели.
Цена: ок. 650 руб со скидкой.
Приобрести можно на iherb.com

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Это реально крутая линейка у марки! Я от нее в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, посоветуй еще что-нибудь? Капсулки с маслом хвалят. Ты пробовала?

      Удалить
  2. Классная маска, очень хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, маска великолепная! ))

      Удалить
  3. Спасибо за отзыв, надо на зиму купить себе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На зиму скорее нужна питательная маска )) Хотя и эта маска шикарная )

      Удалить
  4. Спасибо за обзор, мне тоже нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно хочу познакомиться со средствами это марки! надо записать эту маску в хотелки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже давно на эту марку поглядывала ))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher