Увлажняющий крем для лица с тоном Clarins HydraQuench Tinted Moisturizer

августа 13, 2014

Clarins недавно обновили увлажняющий крем для лица с тоном HydraQuench Tinted Moisturizer. Теперь стало больше оттенков и немного изменился состав. Я давно хотело опробовать Tinted Moisturize'ры, но обычно оттенки сложно подобрать. У Clarins же я нашла идеально "сидящий" на мне тон. 

Я не использую тональные средства. Совсем. У меня нет тональных кремов, пудры, bb или cc-кремов. Это не потому, что у меня идеальная кожа. Просто я не могу переносить на своем лице такие средства. Мне кажется, что на лице маска. Даже визажистов я прошу не использовать тональные крема в макияже. 
Есть еще пудры рассыпушки, но на моей вечно обезвоженной коже их видно. 
Вот не заладилось у меня с тоном.
Когда Tinted Moisturize'ры только начали появляться, я подумала, что вот оно - мое спасение. Долго я ходила вокруг да около и наконец решилась. 
Clarins выбрала потому, что палитра хорошая и выбрать нужный оттенок не составит труда. Привлек еще состав с гиалуроновой кислотой.
HydraQuench Tinted Moisturizer позиционируется маркой как интенсивно увлажняющий крем с легким тоном. То есть в первую очередь это все-таки крем! Я не ждала от него маскирующего эффекта. Только легкое выравнивание тона кожи. 
А вот как от крема я ждала увлажнения в течении дня. 
Так же приятный бонус SPS 15. Хотя я живу на Урале у нас солнце - явление редкое. Этим летом чаще всего +6 и пасмурно ((. 
Для себя я выбрала оттенок 01 Sand. Были оттенки и темнее, а вот светлее всего один. 
На первый взгляд - оттенок для смуглых. Но таковым он выглядит только в концентрированном состоянии.
Вот я нанесла крем на руку. Он довольно сильно отличается от общего тона кожи.
А потом я хорошенько растушевала крем. Найдите место, где крем нанесен )). Совершенно не заметен на коже. 
Плюсы HydraQuench Tinted Moisturizer:
+ крем легко распределяется по коже, ложится ровно, никаких пятен и разводов; 
+ крем отлично подстраивается под тон кожи, не заметен на лице;
+ не забивается в поры, не подчеркивает шелушения;
+ содержит SPF15 и гиалуроновую кислоту;
+ хорошо увлажняет (тестирую летом, но у нас такое холодное лето, что у многих из вас такие зимы ))) );
+ в течении дня тон не меняется;
+ крем не остается на экране мобильного телефона (все румяна за день перекочевывают туда )))) );
+ крем довольно жидкий и много его не нужно, поэтому он экономичен;
+ улучшает цвет лица, придает коже нежное сияние;
+ никакого эффекта маски на лице, хотя тежелее обычного дневного крема;
+ не скатывается на обычном креме для лица (если вдруг мало увлажнения только от HydraQuench Tinted Moisturizer.
Минусы (а бывает ли без них?):
- маскировки нет никакой (это и не заявлено, но акцентирую на этом внимание);
- сияние подойдет всем, кроме обладательниц жирной кожи. Матирования нет. Соответственно, крем не для всех типов кожи;
- хоть эффекта маски и нет, но на лице я его ощущаю. Дневные кремы легче (мои, по крайней мере).
Перейдем к фото. Моё лицо НЮ. Из тона - только консилер под глаза.
А теперь лицо с кремом HydraQuench Tinted Moisturized. Я особой разницы не вижу. Тон кожи стал ровнее, черные точки скрылись. А мне большего и не нужно )))
Срок использования: 1 месяц.
Цена: 1500 руб.

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Идеально лежит на коже, крем совершенно не заметен)) поначалу меня тон немного испугал, но когда ты его растушевала, я не поверила своим глазам, здорово:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в концентрированном виде этот крем пугает своим цветом! ))

      Удалить
  2. Люблю такие вещи) Думаю, мне подошел бы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравился! А главное оттенок подобрать можно, чтобы на лице был незаметен ))

      Удалить
  3. Вот такое средство мне очень нужно! Меня тоже очень раздражает тоналка на лице! Обязательно присмотрюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю.....нет ничего хуже ощущения маски на лице (

      Удалить
  4. Подобный есть у Ланком...и уже очень давно. Мне кажется тебе должен понравиться.
    А вообще, подобные кремы всем чем-то похожи..и маскировки от них ждать не приходится.Кстати, тебе и маскировать по сути нечего.Так что может быть не стоит и начинать? Все, все тональные вредны для кожи..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По сути маскировка мне не нужна, мне нужно выравнивание тона кожи )))

      Удалить
  5. Люблю такие легкие текстуры, интересно, а такой крем есть с серым подтоном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этого крема несколько разных оттенков. Возможно и с серым подтоном есть )

      Удалить
  6. Красивая кожа! У by Terry есть такое средство, классное!

    ОтветитьУдалить
  7. Как жирношкурка прохожу мимо(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жирной коже только блеска добавит, к сожалению (

      Удалить
  8. Очень естественно лежит. Я на него смотрела, но купила в итоге живанши, а он сейчас, на чуть загорелую кожу, мне совсем не подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас у каждой марки такие крема и выбор большой ))

      Удалить
  9. По-моему он тебе вообще без надобности, как, прочем, и любой другой. Идеальная кожа! Никаких черных точек вообще не видно!
    Спасиб за обзор. Может, мне такой нужен?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черные точки и расширенные поры видно при хорошем приближении. Но я не стала делать такие фото, т.к. они совсем не эстетичны. А еще мне кажется, что фото на моем ноутбуке отличаются. При загрузке они как бы сглаживаются. Смотрю сейчас фото в обзоре и ощущение, что я их фотошопила....

      Удалить
  10. Маша, прости за нескромный вопрос, но ты в курсе, что у тебя не выключена функция автоматического блюра фотографий? Или это ты специально? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Я и не знала! Спасибо, что подсказала! Видимо я пару месяцев назад меняла немного дизайн и что-то понажимала. А как это убрать не подскажешь???

      Удалить
    2. Милая, вот тут https://www.google.com/settings/plus надо убрать галку с пункта автокоррекция и нажать отменить все изменения. Получилось? Загрузи заново фотки лица, посмотри как будет

      Удалить
    3. Спасибо огромное! Буду делать новые посты и посмотрю получилось ли )))

      Удалить
    4. ну можно же сейчас в черновике попробовать и там нажать на просмотр =) ну эт я так, наверное, уже надоедаю =)

      Удалить
    5. Нет, что ты! Спасибо, что не прошла мимо и написала! Я ведь не просматриваю свои посты и даже не знала, что у меня в блоге такая ерунда с фото :)

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher