Флюид Predermine Densifying Anti-Wrinkle Fluid от Darphin

августа 18, 2014

 Я давненько начала поглядывать на антивозрастной уход. Отметив юбилей - 30 лет, я решила, что пора уже не только поглядывать, но и применять )). Для лица я выбрала флюид Predermine Densifying Anti-Wrinkle Fluid от Darphin

 Я любитель более натуральных составов, поэтому люксовый уход (Estee Lauder, Lancome, Dior и т.д.) не рассматриваю. Я выбирала между марками Caudalie, Decleor, Darphin, Weleda.
Помимо неплохого состава, флюид Darphin привлек так же оригинальной и удобной упаковкой. А еще даже антивозрастная линейка делится по типам кожи. Летом у меня Т-зона жирнится, поэтому я выбрала флюид для комби кожи. Да, и с маркой я не была знакома прежде, а новое я пробовать люблю )). 
Фото состава разумеется прилагаю. Он изобилует натуральными маслами и экстрактами: 
пептиды, падина павоника, протеин сои, микросферы гиалуроновой кислоты, экстракты алоэ, огурца, подсолнечника, ириса, риса, ячменя, полевого хвоща и гибискуса.
 Линия Predermine антивозрастная. В нее входит крем для лица, сыворотка, крем для контура глаз и флюид. Я выбрала на лето флюид, т.к. летом перегружать кожу совершенно не хочется. А флюид очень легкий, жидкий и на коже совершенно не ощущается.
 Упаковка у флюида шикарная. Матовый флакончик "под стекло" с очень оригинальным дозатором. Крышечки нет. Вместо нее компактный колпачок, который надевается непосредственно на дозатор. Такие упаковки несомненно гигиеничнее и удобнее. 
 У дозатора очень маленький носик. Я выдавливаю флюид несколько раз, чтобы нанести на все лицо. Зато не переборщить 100%. 
 Аромат достаточно насыщенный, травяной. Не скажу, что я в восторге. Не очень люблю такие ароматы. Но через какое-то время аромат уходит, поэтому я согласна потерпеть его время нанесения.
Почему-то на фото совсем не видно, что у флюида нежный розоватый оттенок. 
Флюид не жидкий, но намного легче крема. 
 Я немного не поняла зачем было разделять флюид по типам кожи. Как я и писала, я выбрала на лето для комби кожи. Мне казалось, что он должен бы матировать Т-зону. Однако, уже к обеду мои лоб и нос блестят. Так что в плане матирования флюид подкачал.
Я использую Predermine Densifying Anti-Wrinkle Fluid днем на лицо и шею. Эффект мне очень нравится. На лбу и на шее начали появляться уже такие продольные возрастные морщины. Сейчас они гораздо меньше! Я думаю, что это благодаря совместному применению масла Clarins для обезвоженной кожи на ночь и флюида Darphin днем. 
Масло Clarins Blue Orchid я покупаю уже второй раз и эффект от него мне нравится. 
Флюид не конфликтует с декоративной косметикой. 
Контур лица у меня пока "не поплыл", поэтому не знаю как флюид влияет на это. Но надеюсь, что кожа укрепляется и тонус не теряется.
Срок использования: 1 месяц. 
Цена: 6000 руб.

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Здорово, что работает средство! Упаковка классная, а с косметикой я не знакома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень достойная марка ))

      Удалить
  2. Меня эта марка давно интересует, но пока я так и не решила с чего начать знакомство)) Маша, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У марки много интересных продуктов. Я еще крем для глаз хочу попробовать. Его хвалят!

      Удалить
  3. Противоморщинистый эффект-это ко мне) Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мы же одного возраста ;)

      Удалить
  4. Wow,I find your blog and feel so happy,you really do a good job and love your style totally!How to do?can I send a kiss?Love what you share!
    Hi,I am Jane-phoenix Mifo,a Chinese girl,nice to meet you here.Wanna be your new friend and share many things,can we?
    Do you love traveling and have you ever go to travel?
    Last Sunday I went to Macao,China,and enjoy my awesome travel,wanna have a look?

    Just for share and hope everyone enjoy your time in my blog!
    http://mingmingshuohaode.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересный пост))) спасибо за обзор))
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher