Сыворотка для контура глаз и губ Vinexpert Sérum Anti-âge Yeux et Lèvres от Caudalie

сентября 06, 2014

Продолжаю рассказывать о своих антивозрастных уходовых средствах. На очереди кожа вокруг глаз и губ и сыворотка Vinexpert Sérum Anti-âge Yeux et Lèvres от Caudalie.

Марку Caudalie я уважаю. У них много приятных средств. У меня уже был их уход для контура глаз из серии от первых морщин Pulpe Vitaminee Creme Yeux Et Levres (обзор тут). Он был неплох, но время идет и я захотела что-то посильнее! 
Что обещает нам производитель:
Сразу после нанесения, снимает отечность и подтягивает кожу век. День за днем кожа становится упругой, морщины разглаживаются, мешки исчезают. Рекомендуется и для нанесения на подвижное веко.
Для всех типов кожи.
Наносить утром и вечером.
 Как и всегда, мне интересен состав средства. Марка Caudalie использует в своих средствах много растительных экстрактов, глицерин растительного происхождения, и т.д.
Активные компоненты: Ресвератроль, титрованный в 500 ppm, Папоротник, Тетрапептиды, Ромашка лекарственная, Воск гречихи, Сквалан оливы, Лилия белая, Аптечная ромашка
Без отдушек и парабенов. Одобрено офтальмологами.
 Упаковка сыворотки Vinexpert продумана до мелочей и очень удобна. Крошечный носик дозатора позволяет выдавить нужное количество средства. Такой дозатор гигиеничен и охраняет крем от внешнего воздействия.
 Одной "дозы" мне хватает на оба глаза и контур губ. Средство экономичное!
Сыворотка Vinexpert жидкая как водичка. Наносится без усилий и мгновенно впитывается. Я покупала сыворотку весной и как раз хотела что-то легкое на лето. На зиму такая сыворотка будет слишком легкой.
Аромата нет. Цвет прозрачный с желтым оттенком.
Макияж на сыворотку ложится отлично, не скатывается. 
Эффект:
Мне в первую очередь интересует лифтинг век, увлажнение кожи, уплотнение тонкой кожи век. Обещания убрать отечность и темные круги я обычно пропускаю мимо ушей. Для темных кругов есть консилеры, а отечности у меня не бывает (тьфу-тьфу-тьфу!). 
Уплотнения кожи я не отметила (возможно потому, что она у меня итак в хорошем состоянии). Лифтинг тоже не сильный. Я пробовала крема которые мгновенно разглаживают кожу вокруг глаз и это видно сразу. Увлажнение неплохое.
В итоге, я не впечатлена. Серия Vinexpert антивозрастная, поэтому я ожидала большего эффекта!

Срок использования: 2 месяца. 
Цена: ок. 3200 руб. 

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Спасибо за пост! Состав мне, вроде, понравился, даже силиконов не разглядела) Жаль, что эффект не ярко выраженный, уж думала, что сейчас запишу себе в хотелки! А на какой возраст она рассчитана??

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за объективность! А какой-то накопительный эффект ощущается?
    Я снова купила Кодали Пульп Витамин, хороший вариант на зиму. Присматривалась и к другим у Кодали, но решила не рисковать. На их средства для лица у меня почему-то аллергия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пульп Витамин был плотнее и жирнее, а тут вообще водичка. Я не чувствую какого-то уплотнения кожи со временем. За 2 месяца уже должно было бы! ))

      Удалить
  3. Мда, значит стоит попридержать деньги для более достойных продуктов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалею, что не взяла Дарфин. Побоялась, что слишком плотный на лето((

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв,как раз ищу достойный крем, засматривалась на этот, теперь точно пройду мимо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте Дарфин. Его очень хвалят :)

      Удалить
  5. Я у Caudalie пока еще ничего не пробовала. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher