Аромат Рождества: Comptoir Sud Pacifique Vanille Extreme

декабря 28, 2014

   Есть ароматы летние, есть зимние, а я нашла новогодний аромат. Аромат Comptoir Sud Pacifique Vanille Extreme у меня ассоциируется именно с новогодними праздниками, елочкой и ванильным печеньем с молоком )).
   Я очень люблю ванильную ноту в ароматах. Но большинство ароматов с ванилью грешат тем, что они через-чур приторны. Например, аромат Vanille Absolu от Montale вначале мне понравился. Но он очень концентрированный, тяжелый, шлейфовый и стойкий. С течением времени я просто не смогла его носить. Хотя если в нем поубавить шлейфовость, то ваниль в нем хороша ). 
   Композиция аромата: ванильный сахар, гелиотроп, абсолю таитянской ванили, сливочные ноты.
   Именно сливочные ноты дарят аромату нежность и делают ваниль более мягкой. Vanille Extreme - это домашний, уютный аромат. Хотя марка позиционирует его как аромат ванильных островов, лета и моря. Возможно кому-то аромат именно таким и покажется. Но, по-моему, к ароматам райских островов можно смело отнести другой аромат марки - Aloha Tiare. Этот аромат я планирую приобрести к отпуску. Но вернемся к нашему рождественскому чуду ))).
   Марка Comptoir Sud Pacifique по-моему самая бюджетная среди нишевых парфюмов. Стоимость не превышает 3500 руб. (хотя с этими колебаниями курса, я теряюсь как указывать цены) Выбор ароматов шикарный. Только разновидностей ванильных вкусняшек - 11!!! Одиннадцать, представляете!? ))
    Оформление очень милое. Такие пузатенькие серебристые бутылочки с крышечками-пульками. Цвет марки - голубой. 
   Единственный минус - ароматы марки не очень стойкие. Конечно, все индивидуально. Но от многих людей я слышала, что ароматы держатся совсем недолго. На мне аромат тоже не показывает чудес стойкости. Я сравниваю с такими брендами как Montale и Tom Ford. 

Срок использования: 3 месяца.
Цена: 3200 руб за 100 мл.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. И я ваниль люблю, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой перламутровый!

    ОтветитьУдалить
  3. ^^
    соглашусь с тем, что он зимний =)

    ОтветитьУдалить
  4. Даже если и не стойкий - не беда, не захочешь же упиваться ванилью с утра до ночера.
    Количество мононотных парфюмов впечатляет. Было бы интересно заценить)

    ОтветитьУдалить
  5. для меня такой аромат пожалуй тоже бы ассоциировался с новогодними праздниками :)

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher