Рожденственские метеориты Meteorites Perles D'etoile Un soir a l'Opera

января 04, 2015

 Самая красивая лимитка прошедшего 2014 года - безусловно рожденственские метеориты Guerlain Meteorites Perles D'etoile Un soir a l'Opera!


Это моя первая баночка метеоритов. Если честно, то я не особо заглядывалась на метеориты раньше. 
Именно эти Meteorites Perles D'etoile Un soir a l'Opera мне понравились тем, что они в отличии от всех прошлых коллекций - загарные. 
Баночка мне очень понравилась. Многие девушки считают эту баночку "чересчур", но! Коллекция ведь посвящена опере! Сами подумайте может ли быть в опере чересчур? ))) По-моему баночка очень даже соответствует духу коллекции. Особенно красная пуховка с бантом )). 
Классический аромат метеоритов мне очень понравился. Я вообще люблю косметические продукты с приятным ароматом. 
Шарики в рождественских метеоритах все теплых тонов. Это меня привлекло больше всего. Во всех предыдущих выпусках меня смущало наличие белых, зеленых, фиолетовых шариков. Я не люблю эффект выбеливания. А вот Un soir a l'Opera - это мое. 
Всего в баночке 6 оттенков шариков:
- алые матовые(у меня в баночке 3 штуки); 
- бронзовые;
- золотистые;
- нежно-розовые матовые;
- светло-бежевые перламутровые;
- светло-бежевые матовые.
На фото только 5 цветов
Все вместе эти шарики придают лицу очень нежный и легкий оттенок загара (если слегка нанести их как вуаль), теплый тон. Крупных блесток нет, но при искусственном освещении я блестки на лице вижу с большом количестве. Это не сливочное сияние, а именно блестки. При дневном свете блесток не видно. 
Если же набрать побольше на кисть, то можно использовать данные метеориты даже как румяна )). 
Я использую кисть Guerlain для метеоритов. 
 Я попыталась сделать свотчи на руке, но хорошо видно только самые яркие шарики - бронзовые и алые. Светлых практически не видно. Поэтому я даже подписывать не стала. Освещение дневное. 
 На лице метеориты вообще не заметны. Только легкое свечение )))
Мой котик Тампер (5 мес)
Срок использования: месяц.
Цена: ок. 2000 руб.

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Киса такая же шикарная как и хозяйка!
    Я не прельстилась этими метеоритами так как не загораю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Это котик )))
      У меня все наоборот. Мне не нравились предыдущие выпуски из-за белизны шариков )))

      Удалить
  2. Какие классные фотки!Вы с киской просто прелесть.
    Я эти метеориты тоже купила.Считаю, что они самые лучшие.И в качестве румян просто идеально подходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, в качестве румян можно легко использовать )))

      Удалить
  3. Красотка!!)) Метеориты очень даже!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Фото очень красивые! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец и я задумалась о приобретении именно лимитированных шариков и пока не выберу какие именно мне нравятся больше. Эти тоже рассматриваю, но вот только после одного обзора мне подумалось что "надо" , но все последующие как-то не подкрепляют эту мысль... Поэтому пока я еще так и не решилась на них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит плохие обзоры )))

      Удалить
  6. С котиком потрясающая фотография! В рамку и на стену =)
    Можно занудой побыть? 6 видов шариков - это стандарт ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Топотун у меня красавец растет )))
      Насчет количества шариков - я увидела 5 цветов. И многие девочки так. Но ты у нас гуру марки Герлен, поэтому сейчас пойду высыпать шарики на белый лист ))) Может так увижу 6-й цвет )) Хотя для меня по сути - это лишняя информация )))

      Удалить
    2. Ну я же зануда =)
      там просто пыльца и шиммер со всех шаров прилипает к бежевым матовым и они кажутся бежевыми сияющими, т.е. там два вида бежевых - матовые и с сияющие =)
      почти в каждом выпуске так делают и на первый взгляд это не заметно....

      Удалить
    3. Спасибо, Юля!Я поправила текст. Ты не зануда вовсе! Если бы не твое замечание, то я бы и не узнала о том, что шариков 6 цветов ))

      Удалить
  7. метеориты прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня тоже эти метеориты первые! они супер! киса такая мягкая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Света! Метеориты классные в этот раз )))

      Удалить
  9. Красивые какие, деликатные!
    Вы с киской просто шикарны!

    ОтветитьУдалить
  10. обождаю котиков, красота!!! а метеориты так хочу!!! эта баночка шикарна, но я побоялась брать, придуамала что буду как елка блестеть( так что пока остались метеоритики в хотелках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )
      В этих метеоритах много блесток. Если боишься их, то не советую брать. Хоть они не видны в дневном свете, но под лучами солнца и эл.светом все же появятся :)

      Удалить
  11. Какой прелестный котик! И метеориты :-) И автор поста :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Нам приятно ))

      Удалить
  12. Я тоже считаю, что это самая красивая лимитка 2014, поэтому из лимиток купила только их) И шариков насчитала вообще 4 ярко выраженных вида, а красных шаров у меня всего 3)) Фото с котиком -класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Многие шарики почти не отличаются по цвету :)

      Удалить
  13. Метеориты шикарны! и котейка – красавец ♥

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher