Консилер против темных кругов моментального действия Clarins Instant Concealer

февраля 11, 2015

   Новинка прошлого года - консилер против темных кругов моментального действия в тюбике Clarins Instant Concealer. Очень люблю именно такой формат консилеров.    Оформление консилера, как и у большинства продуктов Clarins, довольно простое. Мягкий пластиковый тюбик и золотая крышечка. Горлышко вроде узкое, но у меня часто утекает средство. Особенно, если носить в косметичке с собой. Был в таком же тюбике консилер от Lancome и при любых условиях никуда не убегал.
   Объем продукта большой - 15 мл. Хватает такого объема очень на долгое время.
Аромат отсутствует полностью. По консистенции как плотный тональный крем.
Светоотражающих частиц нет, финиш матовый.
   Сильно огорчил выбор оттенков. Оттенок 01 - для светлокожих, 02 - намного темнее. Хотя у Lancome и Helena Rubinstein мне подошли именно оттенки №2.
   В итоге я выбрала по привычке второй оттенок и сейчас зимой, когда загар уже весь сошел, он явно темноват ((.
   Состав порадует наличием экстракта алоэ, кофеином и др. Консилер не сушит совершенно и очень комфортен в носке. Наношу его всегда на крем. Не скатывается.
   Самое важное - маскирующие свойства и стойкость.
Маскирует консилер Clarins Instant Concealer неплохо, но как следует из его названия, он предназначен только для темных кругов. Прыщики, родинки, венки не берет. 
   Вот пример на родинке:
родинка во всей красе ))
Наносим консилер:
Консилер растушевала и дала время усесться. Да, родинка стала бледнее, но не скрылась нисколько.
   Темные круги консилер перекрывает полностью, а вот мои злополучные венки под глазами оставляет. Если бы оттенок был светлее, то взгляд бы выглядел свежее. Но сейчас оттенок для меня темноват.
   К сожалению, нет таких консилеров, которые бы и замаскировали полностью, и были бы незаметны. Я выбираю в пользу незаметности. Clarins Instant Concealer абсолютно невидим!
   В течении дня ведет себя прекрасно: не скатывается, не забивается в мимические морщинки, тени/подводки на нем сидят хорошо. 

Срок использования: несколько месяцев.
Цена: 1700 руб.
Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

24 коммент.

  1. мой любимый консилер!он очень классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Достойная новинка вышла )))

      Удалить
  2. У меня сейчас от YSL , вот, думаю этот на смену приобрести. Спасибо за отзыв) Красивые глазки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня никогда не было YSL. судя по отзывам, он мне слабоват будет )

      Удалить
  3. хороший консилер- надо присмотреться

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю его) Я не пробовала хваленый YSL, но после этого если честно и не хочу - круги маскирует хорошо, кожу не сушит, и, мне кажется, с таким объемом он просто вечный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У YSL по отзывам совсем низкая кроющая способность ) А мне надо побольше )

      Удалить
  5. Показательно, спасибо. Беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже его приобрела и влюбилась с первого нанесения. Такого отличника у меня еще не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится! Недавно приобрела второй, но уже единичку )

      Удалить
  7. Возьму на заметку, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  8. А я, наоборот, скорее выбираю маскировку и пусть консилер будет совсем немного заметен. Наверное, потому что у меня круги гораздо заметнее Ваших..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у тебя нет никаких кругов! Ты красотка )

      Удалить
  9. Мне думаю, единичка прекрасно подошла бы. Главное-не желтит и матовый - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единичка для светлокожих )

      Удалить
  10. Совершенно случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге!
    Интересные посты, красивые фотографии и необычный дизайн!
    Вы молодец! Буду рада увидеть Вас в своем блоге!)

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Так приятно, когда хвалят твое детище ))

      Удалить
  11. Отличная штука, надо присмотреться)
    Ps: какая Вы красивая..))

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher