Рассыпчатая четырехцветная пудра Givenchy Prisme Libre

февраля 27, 2015

Если Вы ищете легкую рассыпчатую пудру-вуаль, которая будет невесома и незаметна на коже, если вам не нужна особая маскировка, то этот обзор обязателен к прочтению! ))) Речь пойдет о рассыпчатой четырехцветной пудре Givenchy Prisme Libre.

Начну как обычно с упаковки. 
Пудра Givenchy Prisme Libre необычна тем, что состоит из 4-х отдельных секторов. Четыре оттенка пудры объединены в одной пудренице. 
У меня уже обновленная версия пудры и я предыдущий вариант не щупала. Но эта версия упаковки мне 100% нравится! Крышка обтянута кожей. Это и эстетически очень красиво, и еще и практично (не видно отпечатков). 
 Внутри лежит небольшая мягонькая пуховочка. Она очень приятная на ощупь. Наносить ей пудру я не пробовала. Использую для этого кисть. Если честно, то не совсем понимаю как наносить пудру этой пуховкой. Сейчас объясню в чем причина пошагово. 
 Итак, вот они наши 4 сектора с разными оттенками пудры. У меня оттенок 02 Taffetas Beige. Самый популярный и самый универсальный оттенок. 
 Я использую пудру Givenchy Prisme Libre таким образом: убираю пуховку и переворачиваю баночку вверх дном. Из отверстий высыпается примерно одинаковое количество пудры. Хотя на фото у меня что-то не вышло ))). 
Вообще главный недостаток пудры - это именно танцы с бубнами вокруг высыпания. Кто-то заклеивает скотчем сектора, кто-то просто прикрывает пальцем, чтобы досыпать нужного оттенка. В общем легким движением руки высыпать идеальное количество пудры всех 4-х оттенков не всегда выходит ))). 
 Затем я смешиваю все оттенки прямо в крышечке с помощью кисти кабуки. Вот если использовать пуховку, то высыпать на нее пудру легче. Но что делать потом? На пуховке тона не перемешать, а на коже это уже не сделать )). 
На коробочке есть описание того, как наносить пудру пуховкой. 
По эффекту пудра Givenchy Prisme Libre очень легкая. Я и покупала себе именно легкую пудру. Скорее выровнять тон кожи, подкорректировать его.
Мне оттенок подошел идеально. Посмотрим как он будет "сидеть" на загаре. Светоотражающих частичек или блесток не увидела. 
Пудра прекрасно выравнивает тон лица, но покраснения или черные точки не скроет. Ее хорошо использовать для закрепления макияжа, т.к. она матирует. Но эффект матирования легкий, поэтому не стоит покупать эту пудру, если вам нужно сильное матирование. Поры не подчеркивает, а вот шелушения подчеркнет сильно. Поэтому если они есть, то лучше использовать хотя бы праймер под пудру. 
На фото пудра нанесена на крем для лица, чтобы показать ее работу соло. Хорошо видно, что поры не скрыла, темные точки тоже. Но мы этого от вуальки и не ждем (напоминаю).
Жаль, что шелушения на носу обозначились. Тон кожи ровный. Кожа матовая, но не плоская. Эффекта маски нет. Ощущение просто голой кожи, но с ровным тоном ))). 
Мне поры не забивает и кожу не сушит. Часто использую просто на крем для лица. На коже не ощущаю совершенно!
Состав для дотошных )))
Срок использования: несколько месяцев.
Цена: 1600 руб. с максимальной скидкой.

You Might Also Like

14 коммент.

  1. давно хочу ее попробовать. Спасибо за обзор и фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень хочется пудру в новой упаковке, но старая еще даже не думает заканчиваться. И по качеству это наверно самая лучшая рассыпушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расход у пудры действительно небольшой. Я не пробовала другие пудры, поэтому сравнить не могу ))

      Удалить
  3. вау - какая она классная! так хорошо легла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ложится незаметно абсолютно! )

      Удалить
  4. Очень я люблю рассыпушки для завершения макияжа. Но я всегда ищу с легким матирующим эффектом. Может Вы мне подскажете что-нибудь? А то моя clarins подходит к концу, очень нравится, но хочется чего-нибудь новенького ^ ^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по матирующим эффектам не спец. А вы пробовали азиатские пудры? Например, Шисейдо или Холика Холика? Я думаю ,что азиаты мастера в матировании! )))

      Удалить
  5. Классная пудра, мне она отлично матирует лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эффект матирования тоже хороший, но у меня кожа не жирная ))

      Удалить
  6. У меня есть такая пудра, пару лет назад покупала, так и лежит.. Почему то у меня от нее прыщики(( Может быть в новой версии она стала лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло и высыпаний пудра не вызвала. Хотя состав не самый лучший )))

      Удалить
  7. Понравилось, как легла пудра, лицо не плоское, точно!
    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher