Dolce & Gabbana Voluptuous Lipstick из коллекции Monica Lipstick Collection в оттенке Nude Monica

июля 24, 2015

   И снова я о Монике! И снова я о нюде! )) Еще с покупки первой помады Dolce & Gabbana Voluptuous Lipstick из коллекции Monica Lipstick Collection я мечтала о прекрасном оттенке Nude Monica в свою коллекцию.    Как и в прошлый раз, я не могу налюбоваться на шикарный футляр!
   Но моя радость была слегка омрачена тем, что качество помады сильно отличается в зависимости от оттенка.
   Про некоторые оттенки Monica Lipstick Collection я читала такое описание "мягкая сливочная текстура, легко и приятно скользит по губам" (оттеннок 80, например). Ощущение, что написано о другой линейке помад! Но потом я поняла еще кое-что. Многие девушки ругаются на линейку Monica Lipstick Collection за то, что помада сильно растекается за контур губ и без карандашика вообще невозможно. Похоже, что к обоим оттенкам помады, которые есть у меня, это не относится. Так, например, у меня есть Моника в оттенке Chic Monica и она совсем не сливочная (отзыв тут). Я ее всегда наношу с карандашиком, но по-моему можно и без него. Нюд Nude Monica оказалась еще суше + в ней есть блесточки. Из-за этого помада собирается в складочки губ через какое-то время. Хотя вначале лежит вполне прилично. Но о растекании за контур губ и речи нет.
   В остальном претензий нет. Не растекается, стойкость часа 3.
   Аромат вполне спокойный, без ярких отдушек.
   Оттенок помады Nude Monica самый светлый нюд в моей коллекции. 
На сравнительном фото он ближе всего к Clarins Joli Rouge 724 Simply Nude (серебристый футляр). В Clarins больше коричневого, а Dolce & Gabbana абсолютно телесный тон.
   Все помады на фото:
Clarins Joli Rouge оттенок 742 Simply Nude
    Самое печальное то, что помада слилась с тоном моей кожи. Она выглядит на губах как бледно-бежевый перламутр. Человек без губ, как сказал мне один визажист ))). Видимо этот оттенок пойдет девушкам с более светлым тоном кожи. А теперь вспоминаем Монику Белуччи и недоумеваем )))
   Губы поближе. Тут помада только нанесена и еще не успела поползти в складки губ. Но уже видно, что рельеф она не сглаживает, а наоборот подчеркнула каждую-каждую складочку!
   Сказать, что я расстроена - это ничего не сказать ((. Я так хотела эту помаду и такое разочарование! И не только тем, что оттенок оказался не мой, но и тем, что по качеству он совсем не похожа на своего собрата. 

   А как вы относитесь к тому, что в одной линейке помад разное качество?
Срок использования: 1 раз.
Цена: 2615 руб.

Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

16 коммент.

  1. А мне оттенок очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок красивый, но не на мне ))

      Удалить
  2. Прекрасный, приятный нюд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самый настоящий нюд )) Жаль, что мне не пошел совсем (((

      Удалить
  3. Жаль, что не подошла вам!

    ОтветитьУдалить
  4. обидно, что качество подкачало( но помадка тебе идет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество как раз таки неплохое ))) Суховата, но зато не растекается )) Она вообще мне не идет! Человек без губ - это ужасно (((

      Удалить
  5. Я вот поэтому нюды и не люблю.Никогда не угадаешь какой будет точно цвет и какое качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обожаю нюды! И такой серьезный промах у меня всего второй раз в жизни )))))))))))

      Удалить
  6. Не помада а чудо !

    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Сочувствую вашему огорчению. с таким безобразием я к счастью не встречалась. Но на губах она просто прелесть!
    Скажите, а что за красотка от Lancome? На нее был пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с каких пор ты ко мне на ВЫ?))
      Ну, не безобразие, но сухость матовых помад я понимаю, а сухость остальных не очень )))
      На ланком был пост, конечно. В самом конце обзора перечислены все помады с прямыми ссылками на обзоры

      Удалить
  8. Красивая! И лежит нормально, хотя глядя на стик подумала о замазке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на фото я не увидела перечисленные недосттаки

      Удалить
    2. Юля, так это и есть замазка. Она слилась с тоном моей кожи )))
      А какие перечисленные недостатки? Я назвала только 2: может собираться в складочки губ _со временем_ и сухость помады. По-моему сухость видна хорошо. Рельеф губ не сглажен, а наоборот подчеркнута каждая складочка. Про то, что собирается в складочки, я написала потому, что заметила это. Специально для поста делать фото через 1-2 часа после нанесения не стала. Тем более, что мало кто текст вообще читает )))))))))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher