Освежающий лосьон-тоник с матирующим эффектом Shiseido Pureness Anti-Shine Refreshing Lotion

июля 16, 2015

В жару моя комби кожа выдает мне приличный блеск в Т-зоне. Поэтому я обычно лезу на полочку мужа, у которого кожа жирная. Этим летом я открыла для себя  двухфазный лосьон с пудровой составляющей Shiseido Pureness Anti-Shine Refreshing Lotion.
Я знаю, что обладатели жирной проблемной кожи очень любят марку Shiseido. Азиаты в уходе за такой кожей - спецы.
От производителя:

 Двухфазный лосьон с пудровой составляющей Shiseido Pureness Anti-Shine Refreshing Lotion убирает с кожи жирный блеск, сжимает поры и маскирует мелкие дефекты. Кожа становится гладкой и однородной, а освежающее действие лосьона помогает поддерживать здоровый цвет лица.
 Главное отличие этого лосьона от тысяч таких же с матирующим эффектом - разумеется наличие пудры. Во флаконе действительно видно, что сверху прозрачная жидкость, а внизу беленькая. Поэтому перед применением нужно хорошенько потрясти флакон.
Мне не очень понравился дозатор. И мужу тоже. Из него выливается слишком мало лосьона. Приходится повозиться, чтобы пропитать ватный диск.
Аромат у лосьона приятный. Спирта я не чувствую. 
При нанесении кожу не щиплет, глаза не ест. В общем, довольно приятная штучка.
Состав привожу. Спирт, конечно, на втором месте. А иначе как? 
Содержит салициловую кислоту, которая устраняет акне.
 Теперь о лосьоне Shiseido Pureness в действии. 
Я пользовалась лосьоном не регулярно. Только в жару. Кожу не высушил даже на щеках, хотя там очень опасное место. Нет ощущения стянутости. Матирует чудесно! У меня пол дня вообще ни намека на жирность, потом слегка. Поры сужает и делает их менее заметными. А может быть это действие пудры. Действительно уменьшает покраснения! В общем, мне все понравилось. 
У мужа кожа жирная, поэтому у него к концу рабочего дня ни намека на матирование, конечно. То есть только на пол дня матовость сохраняется. Но в инструкции сказано, что нужно использовать 2 раза в день. 
Новых высыпаний не вызывает. 
В общем, мы рекомендуем для жирной и комби кожи! Если у Вас, как у меня, есть проблема с сухостью, то можно наносить только на Т-зону. Но в целом, мне лосьон агрессивным не показался. И очень выручил.

Срок использования: месяц
Цена: был куплен по акции ок. 700 руб. Обычная цена 1300 руб (ИМ Рив Гош).

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Ничё себе)) никогда не слышала, что бывают двухфазные лосьоны)) Очень интересно)) Машуль, спасибо за подробности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знала. Нечаянна купила мужу не простой лосьон, а вот такой хитрый )))

      Удалить
  2. Классный лосьон, настоящая находка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж, я то не любитель лосьонов ))) У меня обычно кожу стягивает страшно!

      Удалить
  3. Мария, спасибо за интересный отзыв! Где-то лежит, вроде, пробник, сейчас самое время достать его. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, конечно )))

      Удалить
  4. тоже не знала о двухфазном средстве таком) интересно было почитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если пригодится! ;)

      Удалить
  5. Спасибо за обзор, у меня как раз такой тип кожи - присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока лето, то вполне можно. На осень-зиму не берусь советовать. Не тестировала )

      Удалить
  6. Уверена, что эта марка не разочарует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что пробовала у них только лосьон и помаду ))

      Удалить
  7. Участвую во френдмарафоне ! Подписалась на ваш блог ,жду и вас в гости http://www.gronskaya.com/ )

    ОтветитьУдалить
  8. На эльбокс я тоже как HappyMarina ,буду рада общению )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там давнооооо не была. Нужно будет зайти :)

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher