Weleda Citrus Deodorant без парабенов и алюминия

июля 23, 2015

   Weleda Citrus Deodorant без парабенов и алюминия у меня уже давно, но я все никак не соберусь написать на него отзыв. Наверное, потому, что я не люблю писать плохие отзывы. Но все же нужно предостеречь тех, кто еще только собирается попробовать. У этого дезодоранта есть несколько нюансов )). Обо всем под катом!
    Сама марка Weleda мне очень нравится. Недавно я писала о креме для век Weleda Wild Rose Smoothing Eye Cream, который вызвал только положительные эмоции (почитать можно тут).    
   Как и у всех продуктов марки, состав дезодоранта Weleda Citrus Deodorant очень натуральный: спирт, вода, лимонен, лимонное масло, линалоол, гераниол, цитраль, фарнезол. Смущает спирт на самом первом месте. На самом деле это чревато тем, что после бритья вы не сможете применять этот дезодорант. Будет сильно щипать кожу.
  Аромат приятный. Цитрусовый. Спирт, конечно, тоже ощущается, но видимо цитрусы его приглушают.
   Дезодорант в форме спрея. В стеклянной баночке.
   Производитель советует распылять на сухую чистую кожу подмышек на расстоянии 10-15 см.
   Я не могу сказать, что я очень сильно потею. Но обожаемый всеми кристалл был для меня совершенно бесполезен. Я, простите, за подробности не просто потела, но и пахла. Та же история вышла и с дезодорантом Weleda Citrus Deodorant. На мне он вообще не работает. То, что натуральные дезодоранты не должны защищать от потоотделения я знаю и привыкла к этому. Но запах! В общем, полный провал ((.
   Этот дезодорант у меня в маленьком формате - 30 мл. Есть еще формат 100мл.
   Даже не знаю, как оценить этот дезодорант. О нем множество положительных отзывов в сети. Почему на мне он отказался работать, я не понимаю. К сожалению, мне дезодорант совершенно не понравился. Да, еще и спирт, который пахнет и щиплет кожу. Если ищете натуральный дезодорант, то советую обратить внимание на 24 часа с экстрактом органического Хвоща Equisetum от Korres )).

Срок использования: неделя.
Цена: ок. 400 руб
Приобрести можно в PUDRA.RU

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

17 коммент.

  1. А я верна Виши навеки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не пробовала, но обязательно доберусь ;)

      Удалить
  2. Ой, как жаль, а я мечтала его попробовать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, стоит попробовать. В маленьком объеме цена вполне доступная. Все очень индивидуально!

      Удалить
  3. Жаль, что не работает, хотя в целом меня Веледа очень привлекает.
    На мне тоже, кстати, кристалл абсолютно не работает, недоумеваю по такому количеству положительных отзывов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня с кристаллом не срослось )))

      Удалить
  4. жаль, что не работает( я хотела его попробовать, теперь думаю не стоит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я думаю, что не стоит отказываться от пробы. А вдруг тебе он будет идеален)))

      Удалить
  5. your blog is really lovely
    I followed you, please follow back
    http://melodyjacob1.blogspot.com/
    Thank you.

    ОтветитьУдалить
  6. жаль, не подошёл. но такие штуки всегда очень индивидуальны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, поэтому я не стала категорично ставить дезу минус ))) Моей подруге подошел кристалл, а мой обожаем Коррес вообще никак.....тут все очень относительно ))

      Удалить
  7. Спасибо за пост, буду знать, что не стоит брать такое средство и тратить на него денег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не была так категорична! )))

      Удалить
  8. Подписываюсь под каждым словом!!!На мне никак этот дез не работал и я очень остро чувствовала запах спирта и еще что-то противное. И да..кристалл тоже на мне не работал!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже видела много положительных отзывов,сложилось мнение что многие люди не могут писать отрицательно, если средство прислано на тестирование...ИМХО

    ОтветитьУдалить
  10. А у мене запаху позбавляє гарно, але так, на виділення поту не впливає майже

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher