Chanel Rouge Coco Ultra Hydrating Lip Colour в оттенке 442 Dimitri

августа 06, 2015

   Когда ты понимаешь, что косметический маньяк? Когда заказываешь помаду из штатов и она выходит в 2 раза дороже. Зачем? Просто, нет такого оттенка в России. Или когда ты покупаешь помаду только из-за названия оттенка, как с героиней моего поста - Chanel Rouge Coco Ultra Hydrating Lip Colour в оттенке 442 Dimitri.
   И просто супер, когда такая покупка оказывается удачной! А не каким-то странным сувениром )))
   Помад Chanel у меня нет и не было. Но, просматривая очередной обзор на новые коллекции, я не могла не остановится на новой линейке помад Rouge Coco. А все потому, что среди разных имен, которыми названы оттенки этих помад, было имя моего мужа - Dimitri.
И хоть с красными помадами я на "Вы", но помаду с именем мужа в коллекцию я не могла не купить )).
   После Dolce&Gabbana помада Chanel кажется прямо таки скромницей ))). Строгий черный футляр и только посредине золотая полоса да эмблема марки на крышечке. Но мне нравится и то, и другое оформление. На стике выдавлено Chanel.
   Мой оттенок я бы назвала малиновым, а не красным. К тому же в оттенке много золотистого шиммера и он не плотный, а немного прозрачный.
    А вот все три мои красные помады )))
Слева на право:

- Chanel Rouge Coco Ultra Hydrating Lip Colour в оттенке 442 Dimitri,

- Dolce & Gabbana Classic Cream Lipstick в оттенке 620 Devil,

- Lancome Rouge In Love в оттенке 159B.
На свотче я немного перепутала порядок. Прошу прощения :)
Опять же слева на право: Chanel, Lancome, Dolce&Gabbana.  Самая прозрачная - Lancome в центре.  Chanel более интенсивная и видно, что уходит в малиновый. Самая яркая...я бы сказала кроваво-красная - Dolce&Gabbana. 
   Ложится помада очень комфортно. Она не сухая и сглаживает рельеф губ. Помада не тяжелая, на губах я ее не ощущаю. В складочки не забивается, не растекается за контур (ношу без карандаша), губы окрашивает чуточку.
   Как я писала, в помаде есть шиммер, но визуально она кажется просто глянцевой )).
   Аромат приятный, легкий.
   Стойкость часа 3. Я бы не назвала помаду особо стойкой.
   Помада абсолютно не сушит губы!
Срок использования: 3 месяца.
Цена: 2550 руб.
Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

14 коммент.

  1. На губах выглядит отлично! Вам очень идет)
    Давайте дружить)
    http://mykingdom1212.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Всегда рада новым подписчикам :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Отличная помада! Покупка была спонтанной и такой удачной:)

      Удалить
  3. Красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая! Да, шиммер не заметен.

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасный оттенок) шиммера совершенно не видно)

    ОтветитьУдалить
  6. красивый оттенок :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне больше Ланком приглянулась, но если выбирать что купить - между Шанель и Дольше я бы выбрала легкую Шанель)

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрится шикарно, очень красивый оттенок :)

    ОтветитьУдалить
  9. С именем мужа - классно! Очень приятный оттенок, а новые помады D&G в очень похожем стиле оформлены)

    ОтветитьУдалить
  10. Хихи, прекрасно тебя понимаю =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оттенок очень красивый, такой уравновешенный и женственный!

    ОтветитьУдалить
  12. Вам дивно к лицу! Оттенок кожи у вас очень красивый, помада волшебно его подчёркивает!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher