Тушь для ресниц Dolce & Gabbana Intenseyes Black Intensity Mascara Lace Collection

августа 14, 2015

   В свое время я была в полном восторге от кружевной коллекции макияжа Dolce&Gabbana Lace Collection, созданной маркой совместно с Моникой Беллучи. Постоянные читатели моего блога наверняка заметили, что я питаю слабость к этой марке и продуктам их коллаборации с Моникой ))). И вот я наконец-то добралась до туши для ресниц Intenseyes.
    Оформление продуктов Dolce&Gabbana доставляет мне эстетическое удовольствие. Казалось бы....просто тушь для ресниц! Но это кружево на тюбике. А сам тюбик такой увесистый и даже не совсем похож на пластик )).
   Тушь заявлена производителем как объемная и с насыщенным черным пигментом.
    Щеточка классическая с ворсинками. Хорошей формы. Не слишком большая, без новомодных ухищрений в виде разной длины ворса с разных сторон и прочего. Так же очень удобно, что на кончике ворс короче - так удобнее красить реснички в уголках глаз. Щеточка ооочень плотно набита.
Вот наглядное сравнение трех тушей с щеточками из ворса:

- Dolce & Gabbana Intenseyes Black Intensity Mascara Lace Collection;

- Helena Rubinstein Lash Queen Sexy Blacks;

- Lancome Hypnose.
Теперь в моей коллекии аж 2 кружевные красотки ))).
   По фото сразу видно, что у Dolce & Gabbana самая густая щеточка. Хотя это не самый большой плюс для таких, как я. Я люблю красить реснички в 2-3 слоя, а из-за такой плотности ворсинок, уже тяжеловато прокрашивать ресницы более 1 слоя. 

   Оттенок у меня №1 - Black Intense. Сам производитель заявляет его как ультра-черный. Я, если честно, не вижу разницы. Но, на всякий случай, фото сделала. Вдруг вы разницу увидите! )
   На руке нанесены все три туши. Слева на право: Lancome, Helena Rubinstein и Dolce & Gabbana. По консистенции различия сильно видно. В середине - Helena Rubinstein - самая жидкая. На ресницах эту черноту видно лучше. Они действительно становятся черные-пречерные ))).
   Состав, если интересует:
   Теперь о том, какой же эффект я получаю на ресницах. Тушь красиво подчеркивает изгиб ресниц и держит его весь день, придает небольшой объем и удлинение. Лично мне этого вполне хватило )). Главное, что тушь не делает из ресниц этакие палки, чем часто грешат объемные собратья.
   Комочков не образует, хорошо разделяет ресницы. Даже 2-й слой )).
   Начинает слегка осыпаться часа через 3. Это вообще для люксовой туши недопустимо, по-моему (((. Либо виной тому то, что я наношу 2-3 слоя и щеточкой "сдираю" предыдущие слои.
   Тушь не водостойкая/влагостойкая. Пускать слезу, а уж тем более плакать с ней нельзя. Зато смывается она прекрасно! Любым даже самым мягким средством с первого раза и без кругов панды вокруг глаз (несмотря на интенсивный черный цвет).
Никаких раздражений не вызвала.
Срок использования: 2 месяца.
Цена: 2655 рублей

Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Очень красивые реснички с этой тушью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне эффект нравится! :)

      Удалить
  2. реснички понравились, хорошо разделены:) жаль, осыпается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль! А ведь могла быть среди моих любимых тушей!

      Удалить
  3. Реснички классные!!
    У меня в блоге проходит конкурс, принимайте участие :)
    http://defishencia.blogspot.ru/2015/08/jollychic-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за реснички, и за приглашение на конкурс! )))

      Удалить
  4. Краситься такой - прямо эстетический экстаз))
    Жаль, марка у нас в городе не представлена, вживую до покупки не поглядишь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Оля! Такая красота! )))

      Удалить
  5. Жаль, что осыпается.Согласна что в Люксе это недопустимо.Но на ресничках смотрится хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может мне попалась старенькая. Отзывов мало на эту тушь. В тех, что я нашла, на осыпание не жаловались ))

      Удалить
  6. Смотрится довольно неплохо. Надо будет тоже попробовать

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher