Ко-вошинг с мягким кремом для мытья волос Yves Rocher Low ShamPoo

августа 18, 2015

 
   Вот и я добралась до новинки Yves Rocher - мягкий крем-шампунь с боярышником Low ShamPoo без сульфатов и силиконов. Я думаю, что особенно заинтересуются любители ко-вошинга!   Наверняка понятие ко-вошинг слышали все, поэтому не буду утомлять вас повторением. Вкратце это мытье волос не шампунем, а одним лишь кондиционером. Отсюда и название - conditioner washing. Если кратко, то Co-Washing.
   Low ShamPoo - это крем для мытья волос, который не образует пены. То есть нечто среднее между шампунем и кондиционером.
   Давным давно я пробовала классический ко-вошинг. Но мне так не понравилось, что я даже пост писать не стала. Мои волосы после такой "помывки" выглядели просто грязными.
Новинку от Yves Rocher решилась попробовать не сразу. Повлияло то, что все-таки в составе есть моющий компонент, в отличии от кондиционеров. Это лаурил глюкозид (он растительного происхождения).
  У Low ShamPoo приятный аромат трав.
Упаковка очень удобная. Особенно учитывая тот факт, что по консистенции это действительно густой крем.
   И он совершенно не пенится! Я хорошенько смачиваю волосы, наношу крем и делаю легкий массаж головы. Расход у крема большой. Кроме того, вначале непривычно то, что совершенно нет пены. Не могу понять промыла ли я волосы ))). Потом уже привыкаешь и знаешь сколько нужно крема и как долго массировать волосы ))).
  После применения Low ShamPoo немного теряется объем у корней. Зато волосы точно не пересушиваются.
 Волосы выглядят чистыми и свежими. Ох, как вспомню результат после ко-вошинга просто кондиционером для волос! Это небо и земля.
  Я уже давно мою голову ежедневно, поэтому не могу сказать быстрее ли волосы грязнятся или нет.
  Но лично мне понравился тандем облепиховый скраб для кожи головы Oblepikha Siberica, а после этот крем. Скраб как раз пенится и очищает кожу головы, а Low ShamPoo смывает загрязнения с волос очень бережно. После таких процедур можно и 2 дня проходить.
    Обладательницам сухих и поврежденных волос однозначно рекомендую! Так же после кератинового выпрямления будет идеально, когда нельзя использовать сульфатные шампуни. Тем, кто любит промывать волосы "до скрипа", новинка вряд ли придется по душе.
Цена: 410 руб.
Срок использования: 2 месяца.
Приобрести можно www.yves-rocher.ru.

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Надо будет тоже попробовать эту новинку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересная и достойная новинка у марки получилась! :)

      Удалить
  2. Все смотрю на него-смотрю, но заказать не решаюсь, боюсь волосы зажирнятся. Мне техника co-washing совсем не подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не подошел ко-вошинг в классической версии. А вот с этим средством все намного лучше. По-крайней мере сразу после процедуры волосы не выглядят грязными, как после попыток вымыть волосы бальзамами )))))))

      Удалить
  3. я влюблена в это средство! летом оно стало для меня незаменимым)

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher