Полирующая кисть для пудры EcoTools Custom Coverage Buffing Brush

октября 15, 2015

   Сегодня я хочу познакомить вас с великолепной полирующей кистью EcoTools Custom Coverage Buffing Brush. Она стала моей любимицей в последнее время!
Какой кистью вы наносите рассыпчатую пудру? А какими движениями?
Я очень люблю рассыпушки. Я наношу их на лицо круговыми движениями, словно втирая в кожу. Для этого идеальна полирующая кисть с ровным срезом. Хотя многие визажисты советуют такой способ только для минеральной пудры. Но я и обычные рассыпушки так наношу и результат мне очень нравится!
Но производители почему-то не очень жалуют полирующие кисти и выпускают их мало. Мне повезло и я быстро нашла свою идеальную кисть - EcoTools Custom Coverage Buffing Brush.
Марка EcoTools широко представлена на сайте iherb.com. Марка выпускает кисти с бамбуковыми ручками и ободками из повторно переработанного алюминия. Упаковка изготовлена из натуральных материалов. В общем эко-френдли. 
   Я не нашла на упаковке упоминания о том какой же у кисти ворс: искусственный или натуральный.
     Могу сказать от себя, что ворс невероятно мягкий, не колется, упругий. Кисть очень плотно набита. Все волоски подстрижены очень ровно и срез идеальный. Кисть не лезет и не линяет.
     Мойку переносит очень хорошо!
Ручка удобная, не качается.
   Наносится пудра этой кистью так, что ее совершенно не видно на лице. Покрытие ровное, однородное, пудра сливается с кожей.
Если кожа слегка шелушится, то обычно пудры это только подчеркивают. Если наносить пудру этой кисточкой, полируя кожу, то можно избежать подчеркивания шелушений.
   У меня есть еще одна полирующая кисть от Mary Kay, которая мне совершенно не понравилась. Я писала о ней тут.
    Если сравнить эти кисти, то видно, что EcoTools Custom Coverage Buffing Brush совсем малютка. Вначале мне было немного непривычно от того, что у нее такой небольшой размер. Но со временем я поняла, что благодаря этому покрытие получается даже лучше. А времени тратится не намного больше на проработку всего лица.
   Очень показательное фото, на котором видно насколько идеальный срез у кисти EcoTools. И рядом покосилась кисть от Mary Kay. 
   Очень рекомендую кисть EcoTools Custom Coverage Buffing Brush для любых рассыпчатых пудр!

Срок использования: пол года.
Цена: 440 руб (на iherb.com)


*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Я, наверное, одна из немногих поклонниц пушистых пуховочек для рассыпчатых пудр - однако с удовольствием прочла обзор, спасибо=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы вам нравился результат, который получается! Елена Крыгина часто советует кисти для рисования из Икеи ))))

      Удалить
  2. как здорово она набита, с удовольствием попробовала бы в деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже не побоялась покачеству сравнить EcoTools с Сигмой )))

      Удалить
  3. У меня тоже есть МК-евская кисть и в целом я ей довольна, хотя линька и жесткость ворса удручают, что да то да.
    Эту запомню, прикуплю непременно..
    Я наношу вбивающими движениями, а потом полирую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня кист МК линяет очень сильно. Я вначале наношу ей пудру, а потом смахиваю с лица волоски от кисти ))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Очень качественная кисть)))

      Удалить
  5. Я пользуюсь Экотулсовским флет-топом для минералов. Они немного похожи, только у моей ручка короче гораздо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрю обязательно вашу кисть )

      Удалить
  6. Не пробовала еще кисти этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень качественные и бюджетные кисти :)

      Удалить
  7. мне очень нравится этак кисть для нанесения тона)

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher