Новый хайлайтер Guerlain Poudre De Soie или "вертушка"

октября 01, 2015

   Недавно у Guerlain вышла очередная коллекция (плодовитые ребята), в которую вошел очень красивый хайлайтер Poudre De Soie Illuminating Powder Silk Shimmer. Ну, не смогла я пройти мимо! )))Осторожно! Много фото под катом!
    Внешне коробочка с хайлайтером даже простовата для марки. Такая жемчужная пластиковая кругляшечка с надписью Guerlain....В ней нет ни зеркала, ни кисти....А в своем ли я была уме, когда покупала? )))
   Вы только посмотрите какая красота прячется внутри! Рельефный рисунок хайлайтера напоминает такие детские вертушечки ветряные. Наверное поэтому в интернете его уже окрестили "вертушкой".
    А еще говорят, что Poudre De Soie то же самое, что и гардения. Поэтому если у вас уже есть гардения и вы не коллекционер, то вертушка вам может и не нужна. Тем более, что купить этот хайлайтер крайне сложно. В инстаграм мне об этом многие пишут.
    У хайлайтера отсутствует аромат. Хотя некоторые девушки пишут, что есть. Я не унюхала. У метеоритов вот есть ))).
    Сам хайлайтер довольно мягкий, легко набирается на кисть. Оттенок у него бежево-розоватый. Но поймать этот розоватый на фото у меня не вышло. Как и у многих других девушек.
    Финиш у хайлайтера влажный. Блесточек в нем много и под определенным углом их видно. Но это не большие блестяшки.
    Тушуется отлично, можно наслаивать до безумного свечения! Стойкость до вечера.
    Наносить лучше не очень пушистой кистью. Иначе, на лице будут только блесточки. Лучше всего вообще пальчиками. Либо можно кистью для жидких продуктов.
     Недавно я писала о хайлайтере Eva Mosaic в оттенке "Лунный свет" и упомянула, что он только для светлокожих. Вертушка на мой взгляд более универсальна. Она не выбеливает кожу. Ее и на загар можно нанести и она будет смотреться гармонично.
И тут на Урале вышло солнце и я смогла сделать красивые фото!
     На солнышке все равно не виден розоватый отлив. 
   На лицо я наношу хайлайтер немного. Он не из деликатных, поэтому стараюсь не перебарщивать. Мне не нравится сильный блеск.
Если вам нравится более интенсивное нанесение, то этого легко добиться.
    В общем, очень красивая лимитка в духе Guerlain. И оттенок очень универсальный.
Срок использования: месяц.
Цена: 3555 руб 
Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

20 коммент.

  1. У меня нет гардении)
    Вертушка в оформлении может и простовата, но розоватый отлив мне актуален)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок этого хайлайтера правда зе бест! ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Красота нереальная по-моему ))

      Удалить
  3. Роскошное оформление. Но ее сравнивают с гарденией- она у меня была, поэтому не тянет к покупке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я написала об этом. Если есть гердения, то можно смело пройти мимо ))) Это для тех, кто не успел купить гардению ))

      Удалить
  4. Красивое свечение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось сочетание бежево-золотистого с розоватым переливом ))

      Удалить
  5. Я тоже запаха не заметила) красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела ваш отзыв на Косметисте :)

      Удалить
  6. Очень красивый хайлайтер! На печеньку похож ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи ))) С печенькой еще не слышала сравнение ))

      Удалить
  7. гардению не брала, вертушку тоже - ну не тянется рука к кошельку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну она же красивая! Ну, Юля! Ну, Юляяяя ))))

      Удалить
  8. красивый хайлайтер, тоже готовлю отзыв на него)

    ОтветитьУдалить
  9. У нас я его даже не видела,впрочем как и рождеств.метеориты((

    ОтветитьУдалить
  10. У нас я его даже не видела,впрочем как и рождеств.метеориты((

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивый деликатный хайлайтер! тоже давно на него любуюсь..

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher