Профессиональные органические шампуни для волос Organic Shop: Coco Organic и Coffee Organic

октября 27, 2015

     Совсем недавно на прилавках косметических магазинов появилась новая линейка по уходу за волосами известного российского бренда органической косметики Organic Shop - Organic Naturally Professional. То есть это не просто органический уход для волос, но еще и профессиональный.
   Первым я попробовала кокосовый шампунь Coco Organic - Мега увлажняющий кокосовый БИО шампунь.  Во-первых, мне нравится аромат кокоса, во-вторых, увлажнение моим окрашенным волосам не повредит никогда.
   Что обещает производитель:
100% натуральное органическое кокосовое масло и био масло какао интенсивно увлажняют, не утяжеляя волосы, наполняя их жизненной энергией. Гидролизованный конский кератин удерживает влагу глубоко в структуре волос, защищает их от термо и УФ воздействий. Аминокислоты укрепляют ослабленные корни, делают волосы более здоровыми. 3Х-эластин выравнивает поверхность волос, предотвращая ломкость и сечение, делает волосы гладкими и эластичными по всей длине.
   Мои впечатления:
  Аромат у шампуня Coco Organic прекрасный! Кокосовый и не химозный!
  По консистенции шампунь жидкий. Цвет - перламутр.
  Шампунь пенится хорошо, но, конечно, горошинки не хватит. Его нужно нанести побольше.     Пена мягкая. Это говорит о том, что действительно использован какой-то мягкий моющий компонент. Мои волосы промывает отлично. Я всегда наношу шампунь 2 раза.
   Волосы не сушит. Правда, я не пробовала использовать шампунь без бальзама. Никогда так не делаю. Быстрее волосы не грязнятся. Каких-либо неприятных ощущений (зуд, раздражение) не вызвал.
   В паре с моим кокосовым бальзамом Hugo Naturals работает отлично. Волосы мягкие, легкие, легко укладываются.
  Состав Coco Organic действительно неплох. Помним, что бренд все-таки псевдо-органика ).
А еще у шампуня большой объем - 250 мл.
Срок использования: 2 месяца.
Цена: ок. 150 руб.
Приобрести можно www.organic-shops.ru,
либо love-organic.ru.

   После кокосового шампуня мне захотелось попробовать кофейный Coffee Organic - Быстрый рост волос кофейный БИО шампунь.
   Что обещает производитель:
100% натуральное органическое масло зеленого кофе активно тонизируют кожу головы, пробуждая волосяные луковицы и обеспечивая быстрый рост волос. Био масло бабассу оказывает необходимое питание волос от корней до кончиков и придает здоровый блеск. Фито-биотин укрепляет волосяные луковицы, препятствуя выпадению волос. 3D-пептиды залечивают поврежденную структуру волос, предотвращая ломкость. Экстракт ягод годжи усиливает микроциркуляцию, стимулируя рост здоровых волос.
   Мои впечатления:
   По сути кофейный шампунь очень похож на кокосового собрата. Только кофейный аромат оказался более интенсивным, но опять же не химозным.
   В то, что шампунь будет работать против выпадения волос я не очень верю (По-моему, выпадение волос - это реакция на состояние организма или какую-то процедуру. То есть нужно лечить изнутри). А вот на стимуляцию роста новых - надеюсь, ведь в составе масло кофе.
   Опять же неплохой состав и большой объем.
Срок использования: 2 недели.
Цена: ок. 150 руб.
Приобрести можно www.organic-shops.ru,
либо love-organic.ru.

А вы пробовали новую линейку для волос Organic Shop?

*В тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

10 коммент.

  1. У меня была полная серия с кокосом. И если, честно, повторила бы. Очень понравился кондиционер- увлажняет и смягчает мои сухонькие пакольки. Хотя обычно, мне натуральные шампуни и бальзамы не подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наоборот только натуральное для волос стараюсь использовать )))

      Удалить
  2. я бы первый попробовала - аромат кокоса мое все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие любят аромат кокоса )))

      Удалить
  3. Кофейный хочется уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня видела в магазине еще томатный, яичный, морковный, аргана....в общем, можно выбрать ))

      Удалить
  4. Я б кококсовый попробовала, люблю сладенькое)

    ОтветитьУдалить
  5. Кто нибуть покупал себе BIO+? Нашла здесь http://makeup.com.ua/product/196019/ по выгодной цене, хотелось бы узнать ваши мнения перед покупкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я из России, поэтому не могу оценить выгодность цены в гривнах :)

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher