Наручные часы Swatch модель Dollarone

октября 07, 2015

   Иногда хочется в блоге рассказать не только о косметике, но и о каких-то бьюти-гаджетах и бьюти-аксессуарах. Сегодня буду показывать часики Swatch. Напиши мне в комментариях, пожалуйста, интересна ли вам тема аксессуаров! Пока что я рассказывала только о расческах и косметичках )).
   Спонтанные покупки порой бывают очень удачными! Я даже не искала себе часы, т.к. уже ооооочень много лет обхожусь без них. Часы выбирали мужу. Пересмотрели множество марок и моделей. Часы Swatch он не хотел, но я уговорила зайти посмотреть. Ведь не зря у марки столько поклонников! В итоге я вышла из магазина с часиками )))
   Мне безумно понравилась модель из новой коллекции. Она называется Dollarone.
Во-первых, я ношу только желтое золото, поэтому желтый металл на часах идеально вписывается.
Во-вторых, зеленый циферблат встретишь очень редко, а я обожаю зеленый цвет!
Ну, и немаловажно то, что ремешок из кожи. У меня очень тонкие руки и с ремешками вечно проблемы.
   В общем, все звезды сошлись в идеальных для меня часиках ))).
   Меня немного удивила простенькая упаковка. Все остальные часы я видела во всяких коробочках и на подушечках. А тут пластиковый футляр ))).  С другой стороны, марка бюджетная, поэтому все логично.
   Еще меня немного смущает то, что батарейка ничем не прикрыта. Это выглядит как-то ненадежно. Хотя плохих отзывов о качестве марки не слышала. Наверное, это тоже элемент дизайна.
   Ремешок выше всяких похвал! Он быстро "уселся" по руке. В меру мягкий. Посмотрим как будет носиться.
   Вот так часики выглядят на руке. Мне очень нравится ))).
Характеристики модели: 
Материалы корпуса - Из нержавеющей стали 
Тип ремешка - Кожа 
Механизм - Кварцевые, Водозащита 3 bar
Функции - Дата

Цена: 5350 руб.
Приобрести можно http://www.swatch.com/ru_ru/

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Очень красивые! С покупкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, такие редко встретишь ))

      Удалить
  3. Поздравляю с оригинальной покупкой! Не встречала еще зеленый циферблат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я видела у Майкл Корс еще зеленый циферблат. Но их официальный сайт не работает с российскими картами (((

      Удалить
  4. Красивые. Стильные. Необычные.
    Я ношу и люблю часы. Не представляю себя бнщ них. Но свои часы от Свотч я два раза сдавала в ремонт по гарантии, а плтом и вовме перестала их носить. Первый раз стали сильно отставать, а во второй на циферблате перестала переключаться дата. По истечению гарантии, при очередной поломке (опять какие то непонятки со временем, что потянуло за собой проблемы с датами), я просто перестала носить часы и они теперь лежат мёртвым грузом. К сожалению, в моём случае, цена оправдывает качество. ((( Надеюсь, что тебе повезло больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я понимаю, что это бюджетные часы )) Если найду у более надежных марок похожую модель, то приобрету )))

      Удалить
    2. это наверно как повезет. я свои ношу уже три года ни ни разу еще батарейку не меняла, муж меняет ее раз в год. но у всех друзей свотч и ни у кого ни разу не было проблем с тем что они ломаются во время гарантии или после.

      alisigina

      Удалить
    3. я бы не сказала, что они бюджетные прямо-таки. У меня три пары от них и были проблемы только с пластиковыми, где априори ремешок должен прийти в негодность, что и случилось, материал такой и они были очень дешевые. Сейчас у меня тоже около 6000 часы от них, под серебро, очень нравятся, им больше года и все отлично, обожаю их и нравится, что водостойкие, ничего с ними не происходит )

      Удалить
    4. Тут как всегда "смотря с чем сравнить" ))) Есть часики за 30-40 тыс. И на их фоне Свотч очень даже бюджетные часы )))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильные!! нравится зеленое стекло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, стекло не зеленое ))) Оно прозрачное )))

      Удалить
  8. классные часики :)
    я тоже обожаю свотч, у меня уже целая коллекция собралась!

    ОтветитьУдалить
  9. О свотч это лучшие часы!! отличное качество и дизайн за такую цену.
    Самые бюджетные швейцарские часы))))
    Я купила себе очень давно, белые так уж понравились и думала ну год поношу станут черными ну зато они такие красивые сейчас. Но они до сих пор белоснежные и выглядят отлично.
    Мой муж очень долго сопротивлялся и говорил, что никогда не купит себе часы, бессмысленная трата денег (поцарапаешь, разобьешь и тд.) и дорогие не хочется и совсем дешевые ну не серьезно. А когда себе купила пошел на следующий день и купил себе тоже свотч))))))

    alisigina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что качество хорошее! Мои пока тоже в отличном состоянии, но я далеко не каждый день ношу их ))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher