Палетка Face Form от Sleek Make Up в оттенке Light

ноября 22, 2015

     О, эта знаменитая палетка Face Form от Sleek Make Up! Я давно на нее поглядывала. Больше всего меня интересовала палетка в оттенке Light. В ней как раз "те самые" румяна в оттенке Rose Gold. Кому интересно - прошу пот кат ;).

     Палетку Face Form я заказала через интернет. На самом деле первое, что меня удивило - размер палетки. Малюсенькая коробочка )).
Оформление мне понравилось. Строгий и стильный дизаин. Коробочка выполнена качественно. Жаль, что нет мешочка-пылесборника, т.к. поцарапать матовый пластик будет очень жалко.

Палетка открывается на 180 градусов. В ней большое удобное зеркало. Никаких кисточек нет совсем. С одной стороны, я все-равно свои кисти использую. С другой стороны, ну хоть бы какой-то дорожный вариант был.
    В палетке 3 сектора: бронзер, хайлайтер и румяна. По-моему, для тех, кто любит классический контуринг - вариант идеальный )). Оттенки подобраны отлично, между собой гармонируют и качество на высоте!
Ну, и многие знают, что в этой палетке бронзер - это аналог Benefit Hoola, румяна - аналог Nars Orgasm...
К сожалению, у меня нет этих продуктов, поэтому не могу сравнить. Хотя мне кажется, что это не совсем прямые аналоги. Просто похожие продукты.

   Бронзер в палетке Face Form абсолютно матовый. Прекрасно тушуется, не пылит. Стойкость хорошая - часов 5. Хотелось бы больше.
Бронзер заметно рыжит. Поэтому его наверное не совсем корректно сравнивать с Benefit Hoola.
Странно, что марка советует использовать его как скульптурирующую пудру. Как бронзер - да, но скульптурирование....не рыжеват ли? Я его хорошенько растушешевываю.

   Хайлайтер довольно легкий, нет крупных блесток, дает деликатное свечение. Финиш сатиновый. Оттенок у него очень красивый - шампань с теплым подтоном. Поэтому он не будет выбеливать кожу, а будет именно подсвечивать.
При нанесении не пылит, тушуется хорошо. Стойкость больше, чем у бронзера. Часов 8 выдержит преспокойно )).

   Румяна Rose Gold (ради которых я и заказала палетку) оооочень красивые! Их часто называют дуохром. Вроде бы яркий розовый оттенок, но в нем так много золотого шиммера.
Так же эти румяна называют самым лучшим бюджетным аналогом Nars Orgasm. Еще раз повторюсь. У меня нет румян Нарс, поэтому я могу только цитировать других девушек.
Румяна не пылят, хорошо пигментированы, прекрасно тушуются. Они яркие, поэтому перебарщивать нельзя. Стойкость как и у бронзера 4-5 часов.

Свотчи на пальчиках:
И на руке все продукты: бронзер, хайлайтер, румяна.
   Самыми неуловымими оказались румяна. Поймать их оттенок на лице оказалось очень сложно для меня.
Деликатное сливочное свечение хайлайтера видно хорошо. Бронзер я растушевала хорошенько, чтобы не рыжил.

Фото при другом освещении, на котором уже видно румяна лучше:
Для тех, кто интересуется составами:
   В целом палетка Face Form от Sleek Make Up замечательная! Румяна и хайлайтер стали моими любимчиками в последние несколько недель ))).
Срок использования: месяц.
Цена: ок. 1200 руб.


Приобрести можно на Pudra.ru.
 *в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Ответы
    1. Я бы его назвала мой идеал! Вот прям оттенок, качество, финиш, стойкость....но главное оттенок ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Особенно румяна. Этот дуохром меня завораживает )))

      Удалить
  3. nice biscuit
    new post
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/11/red-vintage-ankara.html

    ОтветитьУдалить
  4. У меня всегда дилемма с размерами заказываемой косметики, всегда ожидаю большего :)
    Палетка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто, эта палетка и на фото блогеров выглядит больше. А в реальности - кроха ))) Опять же это +, т.к. меньше места занимает )))

      Удалить
  5. Замечательная палетка и оттенки классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачная палетка! мне хайлайтер, прям, очень-очень понравился! красотка ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хайлайтер чудесный!
      Спасибо, очень приятно :)

      Удалить
  7. Моя любимая палитра, очень красивые в ней оттенки)

    ОтветитьУдалить
  8. у меня есть Оргазм и эта палетка - они сильно отличиаются =( Оргазм мне нравится больше, т.к. в нем не такой активный шиммер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль ,что отличаются. Может когда-нибудь доберусь до Оргазма и сравню ))

      Удалить
  9. а я разглядела румяшки - хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они красивые, но немного не мое. Я бы больше персика добавила )

      Удалить
  10. Удачная покупка! Цвета понравились, теперь еще больше хочу с ней познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая палетка всегда пригодится! Очень хороша ))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher