LibreDerm Натуральный дезодорант с алюмо-калиевыми квасцами

декабря 09, 2015

   Уже много лет я стараюсь использовать дезодоранты без алюминия. Недавно у марки LibreDerm появился Натуральный дезодорант с алюмо-калиевыми квасцами.
От производителя: Устраняет неприятные последствия потоотделения – запах и излишнюю влагу, не нарушая естественной функции кожи. Главное достоинство дезодоранта - полная безопасность для здоровья при высокой эффективности.

   Дезодорант в пластиковой баночке с удобным роликом. Без цвета и практически без запаха. И это его огромный плюс. Он не оставляет никаких следов на одежде (в том числе и темной) и не перебивает запах духов.
Дезодорант очень жидкий и легко переборщить с ним. А все натуральные дезодоранты сохнут долго. Поэтому если переборщить, то можно и минут 5 ждать высыхания )).
Состав очень коротенький: вода, сульфат алюминия-калия (те самые квасцы), глицерин, ксантановая камедь.

Насчет того, вредны ли алюмо-калиевые квасцы (potassium alum) так же как алюминий, я до сих пор не разобралась. Судя по некоторым статьям, все-таки не так уж и безопасны. Но я не химик, поэтому не могу утверждать на 100%.
   Натуральный дезодорант LibreDerm неплохо справляется с запахом пота.
Напоминаю, что с потоотделенеием натуральные дезодоранты не борются. Поэтому потеть вы будете )). Кстати, мне показалось, что с LibreDerm я все же потею меньше, чем с другими натуральными дезодорантами.
Раздражения дезодорант не вызвал. Спокойно можно применять сразу после эпиляции, бритья. Кожу не сушит.
Дезодорант мне понравился. Еще бы кто-то помог разобраться в вопросе вреда квасцов ))).

Срок использования: месяц.
Цена: около 300 руб.


Другие натуральные дезодоранты, которые я пробовала без алюминия и его солей (квасцы):
Weleda Citrus Deodorant
Yves Rocher Jardins du Monde "Лаосский лотос"
Korres Equisetum
Yves Rocher Алоэ Вера Мексики BIO и дезодорант-кристалл

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Я пока обычными пользуюсь, но без алюминия попробовать хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть обычный для спорта, мероприятий....когда потеть ну никак нельзя )

      Удалить
  2. А я пробовала без алюминия, но для меня это не самая удачная вещь. Ими хорошо пользоваться, когда ты беременна или кормишь грудью. Нл всегда надо иметь в виду, что от влажности они не спасут. Знаю, что многие пишут про то, что с квасцами меньше потеешь, но у меня такого не получается пока. Списываю на то, что гормоны еще пока не в норме)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не была беременной, но с квасцов тоже потею )))

      Удалить
  3. ох, натуральные дезодоранты не для меня( совсем не помогают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо искать "свой". Мне хваленый Веледа не подошел вообще

      Удалить
  4. Я не подружилась с натуральными дезодорантами. Но, возможно, еще придет их время в моей жизни ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К ним нужно привыкнуть на мой взгляд )

      Удалить
  5. Я бы такой попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохой и бюджетный дезодорант )

      Удалить
  6. Я почему-то думала, что алюминиевые квасцы твердые, а они тут жидкие. Неожиданное открытие.
    Как и многие, хотела бы попробовать натуральные дезодаранты. твердые, что привезла из Таиланда, неплохие, но у меня не прижились. И мое скромное имхо, большинство дезодорантов абсолютно бесполезны, когда есть реальная проблема. А когда проблемы нет, то они вроде все неплохо справляются.

    У Вас очень симпатичный блог, буду рада взаимной дружбе.

    http://elenalatresbelle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, квасцы твердые. Но если бы производитель написал "дезодорант с сульфатом алюминия-калия", то мало бы кто понял о чем речь ))))
      По поводу того, что дезодоранты не справятся с сильным потоотделением, по-моему нет смысла писать. Вроде бы это итак понятно. Для такой проблемы есть dry dry )))

      Спасибо за комплимент блогу! ))

      Удалить
    2. Видимо, стараюсь стать понятными не для химиков) мне и dry dry в свое время не помог(( он просто перераспределил потоки так сказать, и в итоге мокрая шея, или еще что.

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher