Электрическая роликовая пилка Scholl Velvet Smooth

декабря 22, 2015

    Сегодня хочу поделиться с вами своим мнением о нашумевшем гаджете - электрической роликовой пилке Scholl Velvet Smooth. Эта пилка уникальна тем, что удаляет огрубевшую кожу без предварительного распаривания.
Пилку Шоль Scholl Velvet Smooth я купила совсем недавно. Если честно, то просто надоело вначале распаривать пятки, а потом тереть их пемзой. Долго, неудобно и не очень комфортно.
    С Шоль удаление огрубевшей кожи с пяточек становится максимально комфортным. Шоль работает на сухой коже, поэтому предварительное распаривание не нужно.
Сам процесс сводится к тому, что нужно просто водить пилкой по коже. В это время ролик пилки крутится и превращает огрубевшую кожу стоп в пыль. После процедуры нужно помыть ноги и намазать их кремом.
     Пилка работает от батареек и ее не нужно заряжать предварительно.
В руке лежит очень удобно благодаря прорезиненной ручке. Хотя по весу пилка ого-го! Все-таки 4 батарейки АА.
Есть защитная крышечка для ролика.
Ролик снимается. Его можно легко промыть или заменить. Сменные ролики, кстати, стоят в размере 600 руб.
На упаковке есть подробная инструкция по применению с картинками.
    Вначале я опасалась, что ролик слишком грубый. Но на самом деле я никакого дискомфорта не испытываю. Иногда даже щекотно. Кожа удаляется мягко и бережно. Еще не разу не было такого, что я натерла пятки, а потом было больно ходить.
    Сразу хочу уточнить! Если у вас пяточки запущены и обычно вы их натираете железной пилкой (похожей на терку), то Шоль вам покажется бесполезной! Не нужно ждать чудес, а потом ругать продукт. Если у вас так запущены пятки, то сходите вначале на салонный педикюр. А потом уже с помощью Шоль поддерживайте пяточки в идеальном состоянии.
    Я использую Шоль Scholl Velvet Smooth несколько раз в неделю и мне этого вполне хватает. Тем более, что теперь обработать пяточки можно очень быстро.
А вы любите разные гаджеты?

Срок использования: месяц.
Цена: ок. 1100-1500 руб

You Might Also Like

10 коммент.

  1. У меня не очень запущенные пятки, стараюсь следить. Теперь думаю, рискну сей гаджет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне очень нравится! Я обожаю гаджеты, которые упрощают уход ))

      Удалить
  2. Интересный гаджет, тоже хочу такой приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на него давно посматривала, но когда его даже моя мама расхвалила....а она не любитель нововведений, как и многие в возрасте ....я поняла, что вещь стоящая )))

      Удалить
  3. Гаджеты я люблю, но пилка у меня не пошла, ну или я ленива. Согласна, если пятки запущены, чудес от нее ждать не стоит, а для поддержания ухоженных стоп - отличный вариант. Но рука у меня к ней не тянется, хотя моя мама от нее в восторге, все отжать пытается)) Наверное, все же расстанусь с ней в ее пользу)

    http://elenalatresbelle.blogspot.ru/


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если рука не тянется, то конечно маме лучше отдать ))) Я своей тоже подарила такую ))

      Удалить
  4. Пользуюсь таким уже пол года, очень довольна, пятки всегда в порядке))), ни сколько ни жалею о покупке и всем рекомендую для домашнего ухода.

    ОтветитьУдалить
  5. ой, на нее такие противоречивые отзывы, что даже не знаю - хочу ли ее попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что отрицательные отзывы от тех, у кого пяточки в печальном состоянии. Например, я видела ролик, где девушка сравнивала Шоль и железную терку. Разумеется, если тереть пятки железной теркой, а потом купить шоль, то шоль проиграет ))))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher