Шикарный крем для лица на зиму: Egia Biocare System обновляющий миндальный крем Mandelic Renew Cream

января 21, 2016

    Продолжаю серию отзывов на уходовые продукты марки Egia Biocare System. Начало можно посмотреть по ссылке тут. Там я рассказывала про нежный очищающий мусс Soft Cleansing Foam.
Сегодня я хочу рассказать про обновляющий миндальный крем для лица, который вызвал у меня дикий восторг - Mandelic Renew Cream.
    Миндальный крем для лица Mandelic Renew Cream:
- ускоряет процесс обновления клеток;
- смягчает и увлажняет кожу;
- улучшает цвет лица;
- обладает депигментирующим действием.
    Кроме того в состав крема входят сразу две кислоты: молочная кислота и миндальная. А так же среди активных ингредиентов масло ши, масло душистого миндаля, EGIA E.C.A.-3 комплекс, экстракт мимозы, аллантоин, пантенол, гидролизованный протеин сои, витамины А, Е.
    Крем способствует мягкому избавлению кожи от ороговевших клеток и пигментных пятен, уменьшает размер пор, нормализует работу сальных желез и оказывает мощное омолаживающее действие. Крем подходит для всех типов кожи.

    Крем находится в увесистой стеклянной баночке из матового стекла. Дизайн у марки Egia Biocare System, как и у большинства профессиональных марок, лаконичный и строгий. При этом все сделано очень красиво, а не вычурно.
В коробочке с кремом так же была лопаточка. У меня в принципе есть свои лопаточки, т.к. не все марки заботятся о гигиеничности. Но раз лопаточку положили, то пользуюсь родной. 

    Вообще найти идеальный для меня крем на зиму сложно. Зима на Урале долгая и холодная, а кожа у меня тонкая и холода боится. Как результат - у меня всю зиму шелушится кожа на носу, а иногда и на щеках. Я постоянно ищу крема с более плотной текстурой, но они обычно бывают по ощущениям как маска.
    Когда я открыла обновляющий миндальный крем Mandelic Renew Cream, то была очень рада тому, что по текстуре он очень плотный и густой. Как раз для тестирования в зимний период.
Аромат у крема приятный, но не сильный. По-моему, как раз чувствуется миндаль или масло ши.
Цвет у крема белый.
    Кажется, что такой крем будет долго впитываться и потом ощущаться на коже. Но это не так. Впитывается крем довольно быстро (для своей густоты). И вообще неощутим на лице! Я применяю его и утром и вечером. Макияж на крем ложится идеально (силиконы в составе), не скатывается, держится весь день.
    За несколько месяцев применения я не заметила, чтобы у меня забились поры. Никаких раздражений не появилось. Я бы даже сказала, что поры начали уменьшаться. Подбородок стал чище. 
Крем отлично питает кожу, смягчает ее. Шелушения на щеках даже не появлялись, нос шелушится гораздо меньше. 
Осенью я тестировала омолаживающие продукты другой марки, а потом сразу перешла на Egia. Продольные морщинки на лбу практически разгладились за это время. 
Цвет лица выровнялся, хотя веснушки еще видны. Посмотрим, как они поведут себя весной )).
    Так как крема нужно наносить небольшое количество, то расход у него не очень большой.
    Полный состав крема на фото. По поводу состава я не берусь судить, т.к. крем для лица с кислотами использую впервые ))).

Срок использования: 2 месяца.
Цена: 4925 руб.

   Напоминаю, что косметику Egia Biocare System можно приобрести только в салонах красоты и медицинских центрах, а так же на официальном сайте марки http://egia.ru/.
 *Продукция предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Ну судя по описанию - просто прелесть, мне давно хочется с маркой познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно очень классный крем!

      Удалить
  2. Много хорошего слышала об этой марке, дороговата, зараза, чтобы без затеста брать. Но нужно рискнуть что-нибудь попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По идее цена на продукты марки на уровне люкса. Поэтому не так уж и дорого получается ))

      Удалить
  3. Здорово, что крем с кислотами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне определенно понравилось знакомство! )

      Удалить
  4. Отличный крем на зиму! Интересная марка, мне еще не знакомая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Лучше крема у меня еще не было для зимнего периода )

      Удалить
  5. Если марка заботится об аксессуарах для нанесения средств в этом уже виден ее класс и забота о покупателе)
    Много бонусов у крема, отличник!)

    ОтветитьУдалить
  6. Марка просто отличная! Мне на тестирвание прислали 4 вида средств, и все оказались бомбовыми!

    ОтветитьУдалить
  7. мечтаю познакомиться с этой маркой)

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher