Прогуляемся по ванильному лесу? Serge Lutens - Un Bois Vanille

февраля 15, 2016

   Ваниль - одна из моих любимых нот в парфюмерии. Поэтому большинство ароматов из моей коллекций - это вариации на тему ванили ))). Ванильный лес Un Bois Vanille Serge Lutens появился у меня в ноябре. Разнашивать аромат не пришлось - это было 100% попадание ))).
   Немного о Ванильном лесе. Un Bois Vanille выпущен в 2003 и принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. В большинстве источников аромат не разбивают на верхнюю ноту, ноту сердца и нижнюю ноту. Но я все-таки нашла примерную композицию:
Верхние ноты: черный лакричник;
Ноты сердца: кокосовое молоко, мякоть кокоса;
Базовые ноты: ваниль, сандаловое дерево, горький миндаль.
    Эта пирамида не очень полная. Вот полный список составляющих аромата: Сандал, Черный лакричник, Кокосовое молоко, Пчелиный воск, Горький миндаль, Мускус, Ваниль, Бензоин, Уд и Бобы тонка.
    Оформление всех ароматов Serge Lutens лаконичное. Прямоугольная бутылочка из прозрачного стекла без каких-либо изысков. На контрасте с флаконами Tom Ford выглядит очень просто. Но есть и кое-что интересное. Изначально бутылочка закрыта кругленькой крышкой. Но в коробке есть так же крышечка-пульверизатор. Хотя, тут главное содержание!
   Вначале может показаться, что аромат приторно сладкий. В его пирамиде кокос и ваниль. Да, аромат гурманский, но приторно сладким я его не назову. Скорее терпким. Сладость уравновешивается сандаловым деревом и горьким миндалем. Не зря же он носит красивое название Ванильный лес. Для меня это скорее ванильно-древесный мягкий аромат. Он очень хорош осенью-зимой. Его хочется носить в холода и укутаться в него, как в теплый уютный плед.
   На моей коже нет явного кокоса. Я попросила мужа послушать аромат из флакона и на мне. Из флакона он чувствует кокосовое молоко, а на мне его почти нет. Возможно, мне просто повезло. Наверное, если бы на мне больше чувствовался кокос, то ощущения от аромата были бы несколько иные. 
    Стойкость аромата часа 4. Хотелось бы, чтобы такой аромат был более стойким.
В общем, на мой взгляд аромат очень интересный. С таким необычным трактованием ванили ))).
Очень хочется заполучить еще парочку ароматов Лютенса )).
Срок использования: 3 месяца.
Цена: 8600 руб.


Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ


*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Все мечтаю приобрести данный парфюм, аромат конечно просто безумно классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень нетривиальное прочтение ванили )

      Удалить
  2. Пробовала этот аромат в магазине на блоттере и не впечатлилась, а потом пообщалась на его тему с другими блогерами и поняла свою ошибку, надо было налить на себя :)). Я ваниль обожаю и этот аромат у меня в планах на приобретение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень верно, что нужно пробовать на кожу все парфюмы ниши. В этом и есть преимущество ниши. Парфюм раскрывается на каждом человеке индивидуально. Я всегда наношу на кожу первый раз. И лучше не запястье, а сгиб локтя. Попробуйте так сделать )))

      Удалить
  3. Интересно этот аромат послушать. Я очень люблю ваниль осенью. Она согревает меня и дает уют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, теплая ваниль как раз для сезона осень-зима )

      Удалить
  4. Ваниль, кокос...ммм) С интересом бы послушала аромат. Люблю эти ноты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только обязательно слушай аромат на себе! На мне кокоса совсем нет ))

      Удалить
  5. Не слушала аромат, но с удовольствием послушаю) Спасибо за пост!

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! )) Надеюсь, аромат заинтересует )

      Удалить
  6. я бы его потестила - люблю ваниль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если любишь ваниль, то конечно попробуй )

      Удалить
  7. Поздравляю! Красивый аромат.

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный аромат, я в него влюбилась, теперь тоже хочу полный флакон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аромат шикарный! На лето тяжеловат может быть. Хотя я и сама еще не знаю, как аромат раскроется на коже летом. В этом и преимущество ниши....аромат меняется вместе с тобой )))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher