Новый женский аромат Tom Ford Noir Pour Femme

февраля 09, 2016

   Я большая поклонница ароматов Tom Ford. Его аромат Tobacco Vanille сделал меня своей заложницей на целый год. Даже и пробовать другие не хотелось. Но вот вышла новинка Tom Ford Noir Pour Femme и меня заинтересовала пирамида, в которой были ноты моих любимых ванили и жасмина. Второй - по степени моей любви - аромат Форда - Jasmin Rouge ))).
   Tom Ford Noir Pour Femme выпущен в 2015 году и стал женской версией аромата Noir. Аромат принадлежит к группе ароматов восточные цветочные.

Пирамида:
Верхние ноты: бергамот, горький апельсин, мандарин и имбирь.
Ноты сердца: роза, жасмин, апельсиновый цвет и ноты индийского десерта Kulfi.
Ноты базы: ваниль, амбра и сандаловое дерево.

   Я несколько раз ходила слушать аромат. И на запястье наносила, и на сгиб локтя. Признаюсь честно, любви с первого взгляда у нас не случилось. С остальными моими ароматами у меня мгновенная любовь до последней капельки.
Мне Tom Ford Noir Pour Femme показался слишком резким. Да, он унисекс, но ведь зачем-то выпустили женский вариант. Самое печальное, что я никак не могу для себя выделить именно ту ноту, которая мне так докучает. В верхних нотах того же Jasmin Rouge есть и бергамот, и имбирь. Все-таки склоняюсь с горькому апельсину.

   Когда верхние ноты стихают, аромат становится намного мягче и нежнее. Вот тогда он мне уже нравится. Но шоколада я так и не услышала, как многие поклонники аромата. Скорее это ваниль, амбра и мороженое. Жасмин и розу я совсем не различаю. Я думаю, что они как-то теряются за первым мощным ударом цитрусовых.
В общем, пока я мучалась сомнениями, муж подарил мне Нуар на Новый год ))). И не один, а в компании со смягчающим лосьоном для тела Tom Ford Noir Hydrating Emulsion.
   Тут нужно все-таки сделать отступление и похвалить оформление. Черная коробка с золотыми буквами TF. А внутри на черном бархате шикарный флакон Нуар и лосьон для тела. Tom Ford Noir Pour Femme заключен в овальном флаконе из черного матового стекла с буквами T и F, вырезанными по бокам. Крышечка золотая с черными инициалами TF. Я всегда любуюсь на флакон перед тем, как нанести аромат. 
   Не могу сказать, что я стала поклонницей аромата. Да, он своеобразен и интересен, но в моем случае, видимо, нужно ориентироваться только на первое впечатление. Если уж с первых нот любви нет, то и не будет. И по-моему женский Нуар вполне можно носить мужчине. Потому что у меня четкая ассоциация, что от меня пахнет именно так, как если бы я обнималась с мужем и от меня пахло бы его парфюмом ))). А может быть Том этого и добивался? ;)
   Стойкость у аромата поменьше, чем у нишевой линейки парфюмов Tom Ford. Но она все равно на достойном уровне.
   Лосьон для тела Tom Ford Noir Hydrating Emulsion имеет точно такой же аромат, что и парфюм. Он довольно легкий, быстро впитывается. Кожу увлажняет отлично.
Упаковка в стиле парфюма - черное с золотыми буквами. 
Срок использования: месяц.
Цена набора: 6000 руб.

Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Поздравляю - классный подарок! Духи, такая штука непредсказуемая, может пройдет время и они на тебе по новому зазвучат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Возможно у меня еще случится любовь с нуаром ))

      Удалить
  2. Пирамида очень интересная. Может, действительно, через время этот аромат услышишь по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь на это! Потому что пока что....не мое )

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я буду стараться! ))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher