Румяна Guerlain Rose aux Joues Tender Blush в оттенке 03 Peach Party

марта 29, 2016

   Не так давно я рассказывала в блоге, что мне очень захотелось попробовать персиковые румяна. У меня таких никогда не было. Но на мастер-классах по макияжу, я часто слышу от визажистов, что такой оттенок румян очень универсален, подходит практически всем и очень освежает цвет лица.
   Про мой первый и не очень удачный опыт с персиковыми румянами читайте тут. Качество румян меня огорчило, а вот персик понравился. Тогда я решила посмотреть похожие оттенки у любимых брендов. Выбрала румяна Rose aux joues от Guerlain в оттенке 03 Peach Party.
   Обновленная линейка румян Rose aux joues появилась в рамках осенней коллекции макияжа Guerlain Bloom of Rose Collection Fall 2015. Румяна заменили старые двойные румяна Guerlain Rose Aux Joues Blush Duo.
   Оформление румян Rose aux joues шикарное! Увесистая черная глянцевая пудреница с золотым вензелем дома и гравировкой Guerlain. Также прилагается бархатный чехол. Зеркало открывается аж на 190 градусов. Закрывается плотно — на магнитную защелку. Мне, как обладательнице длинных ногтей, это особенно нравится.
Кисть в комплекте жесткая и при попытках набрать ей румяна, они очень пылят.
У румян фирменный фиалковый аромат. Тот самый аромат метеоритов!
   В румянах Rose aux joues есть мельчайший шиммер. Но он очень деликатный и придает легкое сияние щекам. У румян мягкая текстура и неплохая пигментация. Они хорошо отдают цвет, но переборщить с ними будет сложно. На кисть набираются легко, но немного пылят в силу мягкой текстуры. Если использовать жесткую кисть (как в комплекте), то пылить будут больше. Поддаются наслаиванию и растушевываются отлично.
   Стойкость по-моему не самая высокая. Хотя я сейчас совсем без загара, поэтому наношу румяна чуть-чуть. Летом можно будет побольше ))).
    03 Peach Party мне видится не чисто персиковым, а немного с кораллом. Оттенок теплый, солнечный, а сатиновый финиш придает ему воздушности.
    Не стала наносить румяна погуще для фото, а нанесла как в жизни. По-моему получается очень естественный и нежный румянец. А в принципе можете сделать так ярко, как захотите. На руке видна степень яркости ;).
Срок использования: месяц.
Цена: ок.3000 руб.

Приобрести можно в Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.


*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

32 коммент.

  1. Какие красивые! Оттенок очень приятный и отлично освежает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Я как раз такой и искала )

      Удалить
  2. Прекрасный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну это же совсем мой оттенок! Машунь, соблазнила просто! Тебе очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь тоже фанат персиковых щечек )))

      Удалить
  4. Очень нежный румянец и освежающий!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот у меня как раз такого оттенка и нет, смотрится очень свежо и красиво. И себе хочу ). Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Маш, тебе очень идет такой оттенок румян! Росокшные))

    ОтветитьУдалить
  7. Оболденный нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь хочу еще персиковых румян! Еще больше )))

      Удалить
  8. Дааа, цвет невероятно красивый!!

    alisigina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как я раньше проходила мимо персика!? )

      Удалить
  9. очень красивый оттенок и свежесть и нежность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что нужно весной ))) А летом можно и ярче нанести )

      Удалить
  10. Какие красивущие румяна, давно хочу попробовать их у марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обновленная линейка румян удалась )

      Удалить
  11. мне очень понравились) румяна вещь практически бесконечная, так что вложение хорошее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! У меня еще ни одни не закончились ))

      Удалить
  12. Оттенок очень приятный и действительно освежает лицо) Мне нравится!

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, какие румяна крутые и образ такой красивый.У меня никогда не было румян от Герлен, пора это дело исправлять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! )))
      У меня это тоже первые румяна Герлен )

      Удалить
  14. Очень правильный цвет - естественный и нежный)

    ОтветитьУдалить
  15. И оформление, и оттенок румян очень классные!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher