Корзинка с десертами: Lancome Tresor La Nuit

марта 16, 2016

   Аромат La Nuit относится к коллекции Tresor. Он выпущен в 2015. А самый первый Tresor появился в 1990 году. К сожалению, француский язык я совершенно не знаю, поэтому боюсь ошибиться. Но переводчик говорит мне, что La Nuit Tresor можно перевести как "ночь сокровищ".

    Аромат относится к группе восточные гурманские.
   Пирамида аромата:
Верхние ноты: Груша, Бергамот и Танжерин;
Ноты сердца: Ванильная орхидея, Черная роза, Маракуйя и Клубника;
Ноты базы: Пачули, Папирус, Ладан, Личи, Пралине, Ваниль, Карамель, Кофе, Кумарин и Лакричник.

    Флакон оформлен очень интересно. У меня он ассоциируется с большим бриллиантом. Под крышечкой маленькая черная роза из атласной ленты.
   Я давно заметила, что производители парфюмов из "люкса" пытаются друг друга перещеголять в необычности флакона. А в нише наоборот в основном царит простота ))).

    Я большая поклонница ниши. Если шагнуть в сторону от ниши, то единственный парфюм, который я ношу на себе с удовольствием - это Hypnose Lancome. Зато моя мама - большая поклонница ароматов дома Lancome и, кажется, у нее были уже все! Собственно, La Nuit Tresor я купила ей в подарок. На маме аромат мне понравился, хотя и показался сладковат. И я решила послушать на себе. Тем более, что моя любимая ваниль в базе. 
    На мне аромат сладкий с первого пшика и почти до конца. Как говорится, too much. Вы скажете, что уж кто-кто, но любитель ванили не может жаловаться на сладость )))). Да, но у меня нет ароматов, где ваниль выступает соло. Во всех моих парфюмах ваниль разбавлена таким компонентом, что она делает аромат теплым, но не приторным.
   Вначале в Lancome La Nuit Tresor я слышу очень яркую грушу. Через 30-40 минут грушу начинают заглушать сладкая клубника, роза, орхидея. И на моей коже клубника явно солирует. Часа через 2 я просто устаю от этой бесконечной сладости и приторности. Но я стойко ждала, когда же заиграет база. В базе очень интересное сочетание множества компонентов. Вот, наконец, и база....а я слышу только пралине и ваниль. И, возможно, карамель. А я так ждала, что хоть в базе что-то "перебьет" эту сладкую сладость ((. Хоть бы нотку кофе! Но на мне даже не следа горчинки от лакричника и ладана.
   Аромат в концентрации parfume. Он очень стойкий, шлейфовый. Наносила его на запястья и несколько раз мыла руки, но аромат держался.
   Не могу назвать этот аромат вечерним. В нем нет вечерней томности. По-моему, аромат гурманский от и до ))). Это такая корзинка с десертами ))).

Цена: 30 мл 4900 руб

Приобрести можно в
Online-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ.
www.lancome.ru


*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Красивый флакон, аромат не слышала, но я сладкие совсем не очень на себе, они меня душат, особенно яркая ваниль, иногда, бывает хочется чего-то сладковатого, но через пару часов я понимаю, что зря:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю восточные гурманские, но этот конкретно аромат раскрылся на мне уж слишком сладким. Настолько сладкие даже я не могу носить )))

      Удалить
  2. Сколько вкусностей в нотах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, набор любителя сладостей )))

      Удалить
  3. Обычно не дружу с их ароматами, надо попробовать этот. Может поменяю свое отношение)

    www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После того, как я перешла на селективную парфюмерию, я стала очень привередлива ))))))))))

      Удалить
  4. Вот мне безумно нравился тот первый Tresor, а этот парфюм я не слышала)) Но флакон мне уже очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мамы был и первый Tresor, но я его не помню совсем )))
      Да, флакон красивый!

      Удалить
  5. у меня был их конфетный тоже Lancôme La vie est belle. Не на каждый день. Но очень неплохой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. La vie est belle на мой нос не такой сладкий )

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher