Матовая помада с шиммером L'Oréal Paris Color Rich Collection Privee из коллекции La Vie en Rose в оттенке Eva

марта 31, 2016

    Этой зимой L’Oreal дополнили частную коллекцию помад Color Rich Collection Privee оттенками розового La Vie en Rose. И, следуя повальному увлечению, помады марка сделала матовыми. Как обычно каждый из оттенков посвящен одной из муз L'Oréal Paris. Я выбрала оттенок Eva (Ева Лонгория), который носит название Eva's Delicate Rose.
Напомню, что ранее были нюды и красные оттенки. Из коллекции нюдов у меня была помадка J Lo (Дженнифер Лопез)

   Сразу же сделаю небольшое отступление и объясню почему на моей помаде красуется мое имя ))). Дело в том, что помаду я приобрела на клиентском дне марки. И в этот день в подарок всем, кто приобретает помады, делали гравировку.
   В остальном же оформление уже знакомое. Черный прорезиненный матовый пластик с золотыми надписями. Стильно и лаконично.
    Оттенок помады мы выбирали вместе с визажистом. Я смотрела на более светлые тона (Ева самая темная в линейке, представленной в России), но они мне категорически не подошли. Видимо, зря я постоянно жалуюсь, что у меня очень белая кожа ))).
Eva’s Delicate Rose - темно-розовый припыленный оттенок. 
    С текстурой и финишем помад специалисты лаборатории L’Oreal Paris намудрили по-моему. В их формуле сочетаются микрочастицы перламутра и бархатистые пигменты. Т.е. помада не совсем матовая, а с мельчайшим шиммером. В стике шиммер виден совсем чуть-чуть. А на губах его много.
    На губах помада комфортна. Она не сушит губы, не стягивает. Отдушка классическая для марки. Мне она не мешает и быстро пропадает. Стойкость средняя, но чашку кофе/чая перенесет. Мой оттенок окрашивает губы.
    В нанесении Ева очень проста. Ложится равномерно, плотно, не растекается и вполне можно обойтись без карандаша для губ. Со временем помада собирается в складочках губ. Видела в интернете, что помаду ругают. Она плохо ложится на сухие губы с шелушениями и подчеркивает их.
    Стик, как обычно у марки, трется о футляр. Не пойму что за болезнь такая у L’Oreal и почему они не могут ее устранить ))).
   Свотч в паре с абсолютно матовой GOSH Velvet Touch Lipstick в оттенке Matt Rose 002.
  У меня от этой помады сплошной когнитивный диссонанс! Вроде бы по ощущениям на моих губах матовая помада. Но, когда я подхожу к зеркалу, то матовой помады не вижу! Поэтому если вы ищете именно матовую помаду, то коллекция La Vie en Rose явно не для вас. (Извините, что 100 раз написала "матовая помада").
     Фото взяла при разном освещении. Первое фото из поста о персиковых румянах Rose aux joues от Guerlain в оттенке 03 Peach Party при дневном свете без солнышка.
   Дневной свет с ярким солнышком (которое меня слепило изо всех сил ))) ). Здесь румяна розовые Sleek MakeUp в оттенке Rose Gold.
Срок использования: неделя.
Цена: ок. 500 руб.

Как вам матовая помада с шиммером? Или лучше уж просто матовая?

Приобрести можно в Pudra.ru.
*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

36 коммент.

  1. Очень красивый оттенок! Давно у меня помад Лореаль не было. Но я скорее за просто матовую помаду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже кажется, что матовая с шиммером затея сомнительная 😊

      Удалить
  2. Очень хочу матовую помаду, нежного оттенка)

    ОтветитьУдалить
  3. Помада красивая, но, да, матовой назвать сложно. У меня вот этих недоматовых вагон, а настоящая матовая одна от Слик, вот уж где маттт)
    Машунь, ты красотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка!
      У меня тоже полуматовых много 💄😊

      Удалить
  4. не матовая, но смотрится все равно хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок красивый, текстура необычная...возможно не стоило производителю называть её матовой 😊

      Удалить
  5. Прям хочется ее еще припудрить, чтобы прям матовая-матовая стала)

    www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, матовая такого оттенка была бы очень хороша! 😊

      Удалить
  6. Красивая помадка) Очень тебе к лицу) У

    ОтветитьУдалить
  7. Приятный оттенок розового. Я больше за матовые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не прониклась идеей марки с шиммером в матовой помаде 😊

      Удалить
  8. очень нежный и красивый оттенок и идея с гравировкой классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иметь такую именную помаду очень приятно 😊

      Удалить
  9. Очень понравилась гравировка на футляре!
    Маш, тебе очень идет этот оттенок, несмотря на недоматовость помады)) Красотка!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая она красивая и ты милашка!
    Надо бы прикупить данный оттенок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо 😊
      На мой взгляд этот оттенок самый-самый 😊

      Удалить
  11. Оттенок очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется, что это самый удачный оттенок коллекции. Тебе очень хорошо с этой помадкой, замечательно освежает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже так кажется!
      Спасибо 😊

      Удалить
  13. Очень красивый оттенок, а помад много не бывает и матовых и не очень )). Фотографии нежные. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, помады всякие хороши 😊

      Удалить
  14. Красивый цвет, тебе очень идет. Но мне не очень нравится как эта помада ближе к слизистой лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я указала в тексте, что есть у помады недочеты. Если наносить более тонким слоем, то их можно избежать. Я для свотчей нанесла густо, поэтому помада подсобралась.

      Удалить
  15. У меня она есть в таком же оттенке, люблю ее)) Красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Алина! Оттенок красив 💋

      Удалить
  16. Мария, пусть она и не совсем матовая на вид, но очень идет Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оттенок мне самой нравится безумно 😊

      Удалить
  17. Очень нежно смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок хоть и самый яркий в коллекции, но мне подошел идеально. Жаль, что помадку Дженнифер Лопез не привезли в Россию. Мне бы подошла 100% ))

      Удалить
  18. Красивый оттенок! И смотрится мило и по весеннему сочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мой любимый оттенок в коллекции La Vie en Rose ))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher