Сыворотка для коррекции тона кожи Time Wise от Mary Kay

марта 17, 2016

   Я живу на Урале (можно начинать мне сочувствовать), а значит зима у нас холодная и невероятно долгая. Вот например 15 марта было -21, а сегодня валит снег. Конечно, в таких суровых условиях организму очень трудно. И это сказывается на внешнем виде тоже. Обычно весной у большинства уральцев такой серенький цвет лица. А хочется быть красивой! Очень вовремя ко мне на тестирование приехала сыворотка для коррекции тона кожи Time Wise от Mary Kay!
   Что нам обещает производитель?
    С новой сывороткой Time Wise от Mary Kay даже тусклая и безжизненная кожа станет светиться здоровьем. Обесцвечивание, гиперпигментация, темные точки, веснушки - все это можно исправить при ежедневном использовании.
Эта легкая сыворотка быстро впитывается и подходит всем типам кожи.
   Благодаря инновационному комплексу Perfectly Bright вы сможете увидеть изменения уже через неделю регулярного использования!
   Комплекс Perfectly Bright - это:
  • Экстракт белой фасоли нэви — значительно осветляет кожу и выравнивает ее тон, а также уменьшает контрастность темных пигментных пятен. 
  • Экстракт водорослей — воздействует на протеины, которые помогают уменьшить обесцвечивание лица. 
  • Никотинамид — форма витамина B3 известного своими осветляющими свойствами.

   Оформление упаковки в стилистике бренда. Коробочка и флакон светло-розового оттенка с жемчужным отливом.
    Сыворотка находится во флаконе с удобнейшей помпой. Она выдает небольшое количество продукта, поэтому переборщить сложно. К тому же, это более гигиеничная упаковка, чем баночки, в которые нужно лазить пальцем.
   Сыворотка без запаха. Цвет жемчужно-белый.
Она легкая, совершенно не липкая. Действительно быстро впитывается.
   Я наношу сыворотку утром, даю ей впитаться и наношу сверху крем. Можно было бы обойтись без крема, но увлажнения и питания от сыворотки мне сейчас не хватает. Летом скорее всего можно будет ограничиваться только сывороткой.
Ни с моим дневным кремом, ни с макияжем сыворотка не конфликтует. Макияж на нее ложится хорошо.
   У меня нет пигментных пятен и совсем немного светлых веснушек, поэтому моей основной целью была борьба за красивый цвет лица. После месяца использования сыворотки пропала серость, цвет лица стал ровнее и свежее. Кстати, веснушки стали еще светлее.
   Каких-то неприятных ощущений сыворотка не вызвала. Поры не забивает.
Полный состав средства на фото ниже:
Срок использования: месяц.
Цена: 2300 руб.

*Продукция предоставлена для независимого тестирования
www.marykay.ru

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Классно, что средство делает кожу свежее и белее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выбеливание не очень люблю, если честно )) Но это лучше, чем серый цвет лица )

      Удалить
  2. Вот многие хвалят Мери Кей, а я даже их уход и не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не скажу, что мне у них все нравится. Но хорошие продукты есть ))

      Удалить
    2. Ксюша, надо срочно попробовать.

      Удалить
  3. Как раз сейчас пользуюсь этой сывороткой) Довольна:) Мои веснушки очень прилично осветлились и тон лица выглядит значительно лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала твой отзыв еще когда только начала пользоваться. У нас схожие ощущения от продукта )

      Удалить
  4. Средство хорошее, мне оно очень нравится!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher