Верхнее покрытие CND Shellac Xpress5 Top Coat для системы CND Shellac

апреля 25, 2016

   Еще в прошлом году у марки CND вышла новинка - верхнее покрытие CND Shellac Xpress5 Top Coat. Так как я являюсь поклонницей маникюра гель-лаками и предпочитаю именно CND Shellac, то мне было очень интересно попробовать новинку! И, конечно, сравнить новый топ со старым )). Всех любителей маникюра гель-лаками приглашаю под кат! )
    Чем же отличается новый топ Xpress5 Top Coat от старого Power Polish Top Coat? За счёт уникальной формулы Xpress5 Top Coat обеспечивает:

  • Легкость нанесения за счёт вязкости покрытия;
  • Плотность и прочность покрытия даже на тонких ногтях;
  • Стабильность цвета в течение 14+ дней;
  • Кристальный блеск;
  • Улучшенную защиту от сколов и царапин;
  • Уникальные полимерные цепочки, за счёт которых покрытие полностью удаляется с ногтей всего за 5 минут;
   Подходит для полимеризации как в UV лампе (2 минуты), так и в инновационной LED лампе CND (60 секунд). У меня обычная UV лампа. Доступны объёмы: 7.3 мл. и 15 мл. На пробу я приобрела маленький пузырек - 7,3 мл.
   Внешне различий мало. Баночка из непрозрачного стекла с черной наклейкой, на которой золотыми буквами написано название топа. Кисточки почти одинаковые. У Xpress5 она чуть шире, что безусловно удобнее в использовании.
    Я действительно заметила, что новое покрытие придает ногтям очень красивый кристальный блеск, более интенсивный, чем от старого покрытия. И этот блеск не тускнеет со временем, а радует меня в течении всего времени носки маникюра.
   Удаляется маникюр, покрытый новым топом действительно легче и быстрее! За обещанные 5 минут он полностью размокает. Это очень большой плюс, т.к. время, затрачиваемое на маникюр, уменьшается!
   Сколов и царапин у меня не было и с прошлым топом. С яркими оттенками CND Shellac обычно затираются края ногтя. С новым топом это происходит значительно позже. Вообще, я редко ношу маникюр 2 недели, т.к. у меня теперь быстро отрастают ногти (спасибо, CND Shellac!) и расстояние между кутикулой и покрытием становится неприличным ))). Обычно маникюр я делаю каждую неделю. Но ради эксперимента носила 2 полных недели и результат был все таким же! А на фото недельний маникюр :).
   Только в одном я разочарована. Новая формула, которая обещает легкое нанесения за счет вязкости покрытия мне не понравилась. С новым покрытием у меня постоянно получаются какие-то проплешины в топе. И самое неприятное, что заметно это становится только после снятия липкого слоя. Видимо, покрытие более вязкое, нежели старый топ, и за то время, что я покрываю им все ногти, оно успевает подсобраться по краям.
   Приходится покрывать некоторые ногти вторым слоем топа.
   У топа Xpress5 Top Coat есть плюсы и минусы, но рекомендовать его могу смело всем любителям маникюра гель-лаками CND Shellac! )

Срок использования: 5 месяцев.
Цена: 1380 руб.
Приобрести можно www.olehouse.ru.

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Красивый маникюр и интересная новинка, я пока не дошла до стойкого покрытия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот давно ушла от лаков ))) На гель-лаках уже лет 7 )))

      Удалить
  2. Прекрасные ноготки и красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая форма ноготков! блеск и правда шикарен!

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивенные ногтики- просто заглядение!
    а про топ было очень интересно почитать, так как сама планирую в ближайшее время заняться дома покрытием ногтей гель-лаком) думаю, то что покрытие с проплешинами- это самый большой минус в топе. уж лучше чуть дольше подождать со старым топом, чем потом с этим мучиться) спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Сама я мечусь, если честно. Да, проплешины меня жутко бесят, но блеск и легкость снятия тоже весомые плюсы. В общем, даже не знаю ....Можно попробовать наносить еще быстрее или сушить в лампе по паре пальчиков, тогда топ не успеет собраться ))

      Удалить
  5. Я помню твою любовь к CND) Хороший топ)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый, глубокий синий цвет ))

    Предлагаю дружить блогами
    http://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Какой у тебя крутой маникюр, Маш)) Очень ухочженные ручки.
    Спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher