Рассыпчатая пудра Guerlain Meteorites Travel Touch

апреля 06, 2016

   Метеориты разные нужны, метеориты разные важны...почти (с). С таким девизом я заполучила в свою коллекцию еще одну разновидность метеоритов - тревел-версия Guerlain Meteorites Travel Touch Voyage Powder. Так что теперь я счастливая обладательница уже трех баночек ))). И, судя по тому, что найти я их смогла только в Рив Гош, теперь это еще и раритет ))).
  Перед нами малюсенькая аккуратная баночка со знакомым всем любителям метеоритов рисунком на крышечке. Та часть баночки, где находится пудра - прозрачная. Так что можно проконтролировать сколько еще у вас осталось пыльцы )). Баночка легко поместится в небольшую косметичку или просто сумочку. Она закрывается очень плотно и в сумочке вряд ли откроется.
   Тревел-версия отличается тем, что в баночке не шарики, а рассыпчатая пудра. Поэтому кисть вам не понадобится. Ее заменяет небольшая пуховка, которая присоединяется к баночке. Пуховку можно периодически снимать и стирать. Если этого не делать, то через какое-то время она впитает ваш тональный крем, пудру, жирный блеск и будет выглядеть не ахти. Она очень мягкая и приятная на ощупь. Я наношу метеориты похлопывающими вбивающими движениями. Не тру лицо.
   Фирменный аромат фиалок конечно же присутствует ))).
   Существует всего один оттенок Guerlain Meteorites Travel Touch - 01 Mythic, а не привычные нам три. Почему-то считается, что он универсален. Если честно, то девушкам со смуглой кожей или загаром, я бы рекомендовала все-таки вначале протестировать.
    Эффект от тревел версии такой же, как от больших собратьев. Пудра хорошо матирует и придает коже свечение. В ней очень много маленьких блесточек. Я наношу метеориты поверх обычной пудры или тонального средства. Блесточки при дневном свете практически не видны. Вот на солнышке или при электрическом освещении - другое дело. Тут важно не увлекаться и не наносить слишком много. Метеориты ведь не обычная пудра и их нужно нанести вуалью, т.е. слегка. 
   Каких-то маскирующих способностей у пудры я не заметила. Поры не забивает. Держится часов 6-8.
   Для того, чтобы сделать толковый свотч, я нанесла на руку очень-очень много + вспышка. Иначе бы на фото вы увидели просто мою руку ))). Кстати, на свотче видно, что пудра светлее моего тона кожи.
   По-моему, для любителей метеоритов это была замечательная тревел-версия любимого продукта. Когда баночка Guerlain Meteorites Travel Touch закончится, насыплю туда пыли из баночек с другими метеоритами ))). А еще очень бы хотелось версию в виде компактной пудры! ^-^
Срок использования: 3 месяца.
Цена: 2930 руб.
Еще можно найти в Рив Гош по специальной цене 1599 руб.

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Какая красивая, не пробовала такой формат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, они все очень красивые! Я бы все скупила, но пока что держусь ))) Хотя есть еще пара заветных банок )))

      Удалить
  2. помню, видела у тебя их в инстаграме- красиво смотрятся))
    но для себя я их не хочу.. вот как-то не трогают мою душу метеориты в пудре, вот совсем. я и компакты-то люблю не очень. не то что шары прекрасные!
    а идея складывать в эту баночку потом метеоритную пыльцу- интересная и практичная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было очень интересно попробовать ))) Конечно, это не замена шарикам )) Я в поездки, кстати, возила шарики ))) Просто положила 2 пуховки в баночку ;)

      Удалить
  3. Травел версия - класс! Очень удобный формат!

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка такая! Я не являюсь обладателем метеоритов пока, но оценить их красоту могу ). Машенька, спасибо за красивые фото и отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда у меня не было метеоритов, раньше не понимала, а сейчас так хочу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, держись! Если купишь одну банку, то считай - пропала ))))

      Удалить
  6. наверно, единственные метеориты, которые можно "прикончить"))

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии роскошны, очень нежные, как и сама пудра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно такое слышать )

      Удалить
  8. Такая баночка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все метеоритные баночки - красотки )

      Удалить
  9. Я долго думала о покупке такой малышки, но потом купила компакты Вояж, и успокоилась.
    Что ни говори, но лучшие метеориты у Герлен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После этой баночки тоже хочу Вояж )

      Удалить
  10. Красоточка! И очень нежно смотрится на коже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Метеориты вообще красивый продукт )

      Удалить
  11. Какая чудесная мини-версия)я тоже считаю что метеориты нужны, но вторую банку куплю, если только ооочень зацепит дизайн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупаю только те баночки, которые мне нравятся визуально и шарики интересные )) Все подряд не скупаю )))

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher