Помада Mary Kay True Demensions в оттенке Firecracker

апреля 04, 2016

    Сегодня я хочу показать вам еще одну красную-прекрасную помаду из моей коллекции - Mary Kay True Demensions в оттенке Firecracker - Алый фейерверк. Я уже писала о линейке True Demensions в блоге и показывала аж 6 оттенков (посмотреть можно тут). Как раз оттенка Firecracker у меня не было.
    Дизайн помад не поменялся. Это все те же необычные серебристые футляры, к которым не знаешь как подступиться )). Чтобы открыть помаду нужно надавить на прозрачную крышечку и помада выскочит из футляра. Через прозрачную крышечку так же удобно смотреть оттенок помады (вдруг у вас их, как у меня, 9 штук ))) ).
    Производитель заявляет, что помада увлажняющая, сглаживает морщинки и делает губы более объемными.
   В составе экстракт поруталака волосистого, пальмитоль трипептид-38, витамин Е, масло семян подсолнечника, масло жожоба, масло манго. И правда, помада отлично увлажняет губы! Даже если на губах есть какие-то шелушения, то они сгладятся. Это я проверяла после ОРВИ )).
   Помада True Dimensions дает влажный глянцевый финиш и невесомое покрытие. Она не собирается в складочках губ, не растекается (использовала без карандаша!). Стойкость у нее - 3-4 часа. Именно оттенок Firecracker - Алый фейерверк очень яркий, поэтому пигмент губ перекрывает легко. При этом окрашивает губы. Более светлые оттенки на губах выглядят прозрачными и губы не окрашивают.
   Вроде бы марка ничего не меняла в этой линейке с тех пор, как я тестировала ее в 2014 году. Но я почувствовала кое-какие хорошие изменения! Пропал неприятный мне запах, на который я ругалась в прошлый раз. Точнее запах остался, но он совсем слабый в стике и на губах я его уже не ощущаю!
     Так же у меня сейчас есть еще два потрясающих оттенка помад True Demensions: Color me coral - Коралловый риф и Tangerine pop - Сочный мандарин. О них вы можете почитать на официальном сайте марки Mary Kay в моем обзоре (ссылка тут).
Цена: 870 руб.

*Продукция предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Красотка и помадки очень идут)

    ОтветитьУдалить
  2. я обожаю эту серию помад! Тебе так идет этот оттенок!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. О, у меня есть такая же! Довольна ею, и ещё что-то с названием Корал, по-моему Coral Bliss
    кстати, вот на всех она по-разному, на тебе так ярко и эффектно, но мне кажется красной-красной, такой, которая не подошла бы мне, а вот пересматриваю свои фото, на мне она не такая красная)))) и вроде как тоже подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех разный оттенок кожи. Сейчас я бледненькая. С загаром помада уже не будет так ярко смотреться ))

      Удалить
  4. Дивная помадка. Оттенок очень весенний и освежающий. Тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оттенок мне очень нравится ))

      Удалить
  5. Ооочень красивая, мне понравилась ее полупрозрачность.

    ОтветитьУдалить
  6. тебе очень идет! я пока только полупрозрачные пробовала из этой серии - но они восторг-восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Полупрозрачные мне тоже нравятся )

      Удалить
  7. Очень красивый и яркий оттенок. Как раз то, что нужно после зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильный такой красный ) Я такие люблю )

      Удалить
  8. Красивая помадка и лежит хорошо! Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Помадка действительно хороша! )

      Удалить
  9. Очень классная помада! У меня бежевый оттенок!Увлажняет она отлично, хоть и не очень стойкая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, увлажнение на 5+. Если губы обветрены, то перехожу на эти помады )

      Удалить
  10. обожаю помады из этой серии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они отличные! Я тоже их люблю )

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher