Спонж для макияжа N.1 Make Up Blender

апреля 16, 2016

   Как Вы наверняка уже знаете сеть магазинов косметики и парфюмерии Рив Гош запустили свою новую марку №.1. Сейчас очень активно продвигается тушь для ресниц под этой маркой (о ней у меня тоже будет подробный обзор в скором времени) и спонж для макияжа N.1 Make Up Blender. По сути это аналог знаменитых Beauty Blender. Только более доступный.
   N.1 Make Up Blender упакован в прозрачную упаковку, на которой есть инструкция по его использованию и другая информация. Полное его название - спонж для макияжа двойного действия без латекса. Состав: гидрофильная пена. Произведен в Китае по заказу Рив Гош.
   Спонж рекомендуется менять каждые 4-6 месяцев.
   Сам спонж ярко-розового цвета. По форме он отличается от классического Beauty Blender в форме яйца. Спонж N.1 Make Up Blender похож на яйцо с талией ))). В практическом плане это довольно удобно, т.к. я держу его именно за эту "талию". Моим коту и кошке форма спонжа тоже пришлась по душе, т.к. им было очень удобно играть и катать по полу )))). В таком красивом виде, как на фото, бедняга пробыл всего 1 день )). Теперь он слегка потрепан. 
   Размер спонжа: 7 см в длину и 4 см в ширину. 
   Спонжик мягкий и упругий. Перед использованием его нужно смочить водой и отжать. При намокании он увеличивается в размере почти в 2 раза. Форму не теряет ни капельки!
   Круглая широкая сторона предназначена для нанесения тональных средств на большие участки лица (лоб, щеки), а заостренная - вокруг носа, глаз и рта. Вот тут кроется небольшая загвоздка. Спонж большеват, чтобы им проработать область в уголке глаза. В остальном все очень удобно. Тональные средства наносятся легкими похлопывающими движениями. Материал спонжа коже приятен. Наносит все средства равномерно, без проплешин.
   Степенью влажности спонжа можно регулировать плотность нанесения тональных средств.
   После применения спонж нужно промыть в теплой воде, используя обычное средство для снятия макияжа, либо специальное очищающее средство для спонжей и кистей. У меня нет специального средства. Кисти я мою шампунем ))). Блендер мыла и средством для снятия макияжа, и просто мылом. Нужно повозиться, чтобы хорошенько промыть. Хотя все тональные крема и консилеры у меня не стойкие. Интересно, лучше ли и быстрее отмывает спец. жидкость?
   Что сказать о результате? Я не люблю тональные, бб и сс крема и не пользуюсь ими. Любой, даже самый классный тональный, я чувствую на коже. Хожу как в маске. Могу потерпеть день на мероприятии или для фотосессии, но не более. И я их вижу на коже, что меня очень расстраивает. Соответственно, дома у меня не было ни одного тонального средства, чтобы начать тестирование блендера ))). Еле-еле откопала среди разных пробников несколько тональников от масса до люкса. И начала тестировать.
   Вот тут то свершилось чудо! ))) Я могу носить тональные крема целый день и не чувствовать их на лице! Каждый день я экспериментировала с разной маркой тонального, плотностью нанесения и т.п. Мне нравится результат!
   Среди моих пробников нашелся тональный крем, который мне буквально недавно визажист наносила кистью. Я мечтала его смыть поскорее ))). А с N.1 Make Up Blender я даже забыла, что на коже тональник. Так как мне маскировать особо нечего, то я делаю легкий слой, который выравнивает тон кожи и скрывает легкие покраснения и веснушки.
   Для примера взяла фото, где нанесен новый тональный крем L'Oreal Paris Alliance Perfect. Если нанести его кистью, то на моем лице пресловутая маска ))). А если наносить бьюти-блендером, то кожа чувствует себя намного лучше и желания немедленно бежать умываться не возникает. Хотя в целом тональный крем L'Oreal Paris Alliance Perfect мне вообще не понравился. Он проваливается в поры, подчеркивает шелушения....неа (
   Но самый крутой эффект был с тональным кремом Chanel Les Beiges! Идеальная кожа и вообще не видно на лице тональное средство. Теперь подумываю о покупке Chanel ))).
   С моим консилером Clarins Instant Concealer (отзыв тут) у спонжа сразу получилась дружба. Жаль, что у меня нет никаких продуктов с кремовыми текстурами, чтобы проверить еще и способности N.1 Make Up Blender к растушевыванию ).
   Мне спонж для макияжа N.1 Make Up Blender понравился! Ценник на него довольно гуманный. Поэтому советую смело!

А вам каким способом больше нравится наносить тональные средства?

Срок использования: неделя.
Цена: 420 руб.
Приобрести можно http://shop.rivegauche.ru.

UPD от 06.02.2017г
   Качество спонжа все-таки оказалось не на высоте ((( Он очень быстро приходит в плачевное состояние. Начинает буквально раскрашиваться, оставляя розовые частички на вашем лице. Происходит это через 5-6 купаний. Я пользовалась спонжем не ежедневно, поэтому мне его хватило на месяц. Но если вы ежедневно наносите тон, то на этих спонжах можно разориться )))
   Плюс, в сравнении с более дорогими спонжами, он не такой мягкий и тона съедает много.

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Классный спонж, я только ими пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я теперь тоже их фанат 😊

      Удалить
  2. Универсальный спонж : и для макияжа подходит, и как кошачья игрушка ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ))) Но мои ребята играют со всем, что у меня стащат )))

      Удалить
  3. Я тоже скептически к блендерам относилась, но после первого опыта полюбила ) тон практически не виден

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я теперь оценила бьюти блендеры!

      Удалить
  4. не пробовала спонж, только тушь)
    ради эксперимента может и куплю,посмотрю насколько это выгодно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впечатлена спонжем! Не ожидала такого 👍🏼

      Удалить
  5. за такую цену можно и попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, да ))) Оригинальный бьюти блендер стоит около 1000 руб )

      Удалить
  6. Мой кот тоже любит спонжик, отдала ему уже в состоянии непригодности )) Машенька, спасибо за подробный обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Я все тональные наношу руками.Есть у меня легендарная кисть Шисейдо...не могу ей пользоваться.На моем лице видно любой крем, как бы я не старалась тоньше нанести, так что с кистью буду прощаться.
    Блендер у меня есть, но пока еще новенький..все никак руки до него не дойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень советую блендер опробовать! Я тоже раньше с тональными была на Вы, т.к. их на мне видео, а коже тяжело. Блендер все изменил!

      Удалить
  8. отличный спонж, я вот тоже раньше не могла тональные носить, сразу желание умыться, а СС крем сел отлично, теперь с ним дружу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь со всеми могу дружить 👍🏼

      Удалить
  9. а я купила пока обычный совершенно в h&m спонж, вот не знаю будет ли толк, хх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо пробовать. Спонж Рив Гош тоже бюджетный 😊

      Удалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher