Органические бальзамы для губ Sierra Bees

апреля 23, 2016

   С изумлением обнаружила, что совершенно незаслуженно обделила отзывом прекрасный бальзам для губ органической марки Sierra Bees! Срочно исправляюсь! Тем более, что после последнего заказа на iHerb.com у меня аж 5 бальзамов-пчелок с разными ароматами ))).
   Марка Sierra Bees делает просто потрясающую косметику на основе органически чистого пчелиного воска! Ассортимент не так уж велик: бальзамы для губ, крема и лосьоны, детская продукция. В основном, конечно, бальзамы для губ! Их выбор просто огромен ))).
   Первый бальзам Organic Vanillla Lip Balm я заказала в разделе "Пробные товары" по какой то копеечной цене. На многое не рассчитывала, но бальзам очень порадовал приятным ароматом и качеством. Остальные бальзамы заказывала уже целенаправленно, зная что марка достойная, бюджетная и органическая.
   Сейчас у меня есть такие бальзамы:
- Гранат Organic Pomegranate Lip Balm
- Мёд Organic Honey Lip Balm
- Без запаха Organic Unflavored Lip Balm
- Масло таману и масло чайного дерева Organic Tamanu&Tea Tree Lip Balm
- Ваниль Organic Vanillla Lip Balm
   На мой взгляд все ароматы очень приятные, не резкие. Даже бальзам с чайным деревом. Хотя он на любителя ))). С губ аромат пропадает быстро. 
   Упаковка-стик очень удобна и гигиенична. Бальзамы в круглых баночках-шайбах я не очень люблю. А вот в форме стика можно даже на бегу губы накрасить )). И никакие бактерии пальцем не занесешь.
   Цвет всех бальзамов кремово-желтый, натуральный. Оттенка губам не придают никакого. Только влажный блеск.
    По консистенции бальзамы жирненькие, приятно скользят по губам. Покрытие дают среднее.
   Моему первому бальзаму уже около года, поэтому тестировала я его в разных условиях. И зимой и летом уход за губами на высшем уровне! Бальзамы Sierra Bees хорошо увлажняют и питают. Если есть какие-то трещинки и шелушения то заживляют губы.
   Расходуется такой бальзамчик довольно экономно.
   Составы бальзамов для губ Sierra Bees натуральные на основе экологически чистого органического пчелиного воска. Без ГМО и глютена. Продукция марки не тестируется на животных и имеет сертификат Министерства сельского хозяйства США (USDA).
   Составы по ароматам:
Honey: Extra virgin olive oil, beeswax, natural flavor, sunflower seed oil, non GMO vitamin E, honey extract.
Pomegranate: Extra virgin olive oil, beeswax, natural flavor, sunflower seed oil, non GMO vitamin E, pomegranate oil.
Tamanu & Tea Tree: Extra virgin olive oil, beeswax, tamanu oil, sunflower seed oil, tea tree oil, non GMO vitamin E.
Unflavored: Extra virgin olive oil, beeswax, sunflower seed oil, non GMO vitamin E.
Vanilla: Extra virgin olive oil, beeswax, flavor, sunflower seed oil, non GMO vitamin E.
   Если Вы любите натуральную безвредную для организма косметику, то советую присмотреться к марке Sierra Bees и их бальзамам для губ!
   Заказать бальзамы можно наборами по 8 штук. По одной штучке они, к сожалению, не доступны. Либо набор, где один аромат, либо 8 разных. У меня бальзамы как раз из набора, где 8 разных ароматов - Sierra Bees, Натуральные бальзамы для губ, 8 бальзамов. Набор я заказала вместе с подругой, а потом разделили, т.к. 8 бальзамов мне многовато. 

Срок использования: конкретно бальзам Organic Vanillla Lip Balm - год.
Цена: 333 рубля за 8шт.
Приобрести можно на сайте ru.iHerb.com.

*в тексте присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

27 коммент.

  1. и не дорого вовсе! Я люблю бальзамы,все бы попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю бальзамы, т.к. без них губы не в таком хорошем состоянии. Пользуюсь круглый год 😊

      Удалить
  2. Спасибо за обзор. Я тоже давно хотела попробовать эти гигиенички, да все как то никак. Теперь точно возьму набор с разными вкусами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я частенько нахожу на айхерб очень классные и бюджетные штуки!

      Удалить
  3. Жаль, что купить можно только в наборе, 8 бальзамов это очень много. Даже если взять напополам, то 4 мне тоже не нужно( А один можно было бы и купить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За 300 рублей можно легко купить и набор. Оставить себе пару-тройку бальзамов, а остальное раздарить 😉

      Удалить
  4. Мы однажды с девченками покупали. Каждой по 2 досталось. Вполне не плохие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я один отдам мужу, один маме, один свекрови.... Можно было и 8 взять 😂

      Удалить
  5. я все время в поиске достойного бальзама, нет прям такого, чтоб идеален был, я кармекс не пробовала..а цена вообще приятная, если заказать, но раздать всем друзьям :) аромат чайного дерева вообще не переношу, хх :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня пока идеален Нивея мед. Он даже с самыми плачевными случаями справляется 😊 Чайное дерево необычный аромат, да 😊

      Удалить
  6. хорошие бальзамы мне понравились)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю их, из упаковки часть раздарила, остальная по сумкам и карманам ). Отличные составчики. Пробовала их наборчик цветных бальзамов, тоже очень неплох плюс цвет на губах. Машенька, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветные ещё не пробовала, но хотелось бы. Они правда по цвету отличаются или минимально?

      Удалить
  8. я тоже брала себе такой набор, у меня все 10 штук. отличные бальзамы, правда аромат органический этот очень отталкивает, пользуюсь редко, думаю вот кому бы подарить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, ведь ароматы разные! Мне гранат, ваниль, мёд очень нравятся!

      Удалить
  9. вкусняшки! и пчелки милые)

    ОтветитьУдалить
  10. Как раз хватит по всем карманам разложить)

    ОтветитьУдалить
  11. У меня есть один из всех пчелок, очень экономичный и долговечный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, экономичные бальзамы, хотя жирненькие )

      Удалить
  12. У меня есть несколько штук этих бальзамов, довольно приятные и эффективные))

    ОтветитьУдалить
  13. А я такими бальзамами не пользуюсь, зато вся моя семья, включая и мужскую половину, только ими и мажется. Спасибо, Маша, за отзыв, обязательно к ним приценюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему не пользуетесь? Я тоже на мужа взяла с гранатом ))

      Удалить
  14. У меня есть такой бальзамчик с гранатом) Обожаю его))

    ОтветитьУдалить

recent posts

PAGE VIEWS

Translate

Labels

азиатская косметика аптечная косметика аромат бальзам для волос бальзам для губ Блеск для губ бронзер бьюти бокс гель для бровей дезодорант карандаш для глаз кисти кисть Консилер корейская косметика крем для век крем для лица крем для рук маска для волос маска для лица нишевая парфюмерия органическая косметика парфюм подводка помада для губ пудра румяна скраб сыворотка тени для век термальная вода тушь для ресниц хайлайтер шампунь Acqua Di Parma Anastasia Beverly Hills Aubrey Organics Avene bdellium tools Bee & Flower Biore Burt's Bees Caudalie Chanel Clarins Clinique Colourpop Comptoir Sud Pacifique Darphin Dolce & Gabbana EcoTools Edgardio Chilini EGIA Biocare System Egomania Professional Elizabeth Arden EOS Estee Lauder Givenchy Guerlain Helena Rubinstein Hyalual iherb Irushka Jason Korres L'Occitane L'Oreal Lancome Lemongrass House LibreDerm Limoni Lip Smacker M.A.C Macadamia Natural Oil Matrix Maybelline NY Montale Natura Siberica NewBeautyBox nyx ORGANIC SHOP Orofluido Physician’s Formula Ray Ban Real Techniques Scholl sephora.com Serge Lutens Shiseido Sierra Bees Sigma Sleek Make Up swatch Tangle Teezer theBalm Tom Ford Tony Moly Urban Decay Uriage Victoria's Secret Vivienne Sabo Weleda Yves Rocher